Будущее шарда, Отыграем футурологов |
Будущее шарда, Отыграем футурологов |
12:40, 24 February 2019
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
10:25, 26 February 2019
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин |
Как только кто-то изобретет технологические решение для этого - можно было бы покумекать. Сделайте кубы фантомов невыпадающими. Сделайте банки и свитки невыпадающими. Пусть падают деньги, все шмотки из инвентаря, может шмотка с персонажа, но алкогольный набор оставьте при теле По аналогии с невыпадающими рунами - проклял (или наоборот освятил) и все, твое. Ведь как хорошо же это работает с рунами! Только без ограбления с проклиналкой для банки за 30к Бегать кастером с танком фантомом или бегать танком с кастером фантомом - результат похожий и в пвп и в пвм. А вот месяц отжираться деньгами, шмотками, фантомом, чтобы потом за раунд все потерять даже не поняв что происходит (а первые 10 пвп именно так и бывает у всех, да и потом тоже просто привыкают) перспектива так себе. Только отчаянные, доведенные до психологического исступления люди с наплевательским отношением к себе (а значит и к окружающим) способны бесстрашно ломиться в раш, потом обругать всех на форуме и в сердцах все бросить. Сейчас система пвп культивирует в игроках психоз, и их же в этом обвиняет. Хотя убийство даже мобов само по себе вещь та еще и хорошего остается мало в сознании от факта убийства и ограбления кого бы то ни было, но такой инстинкт, такие мы по природе, и вероятно, лучше мочкануть моба на Сиале, чем отжать пирожок у коллеги на работе, или зарплату у мужа, или... Смотрел вчера фильм Познера про баварскую ферму - баварцы считают, что если корова довольна, то она дает больше молока... PS Хотя если подумать, то человек с чем пришел, с тем и уходит, и страсть к накоплению может еще и похуже боли потери. This post has been edited by MoJIoDoY: 10:48, 26 February 2019 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 23 May 2024 - 11:21 |