Будущее шарда, Отыграем футурологов |
Будущее шарда, Отыграем футурологов |
12:40, 24 February 2019
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
17:49, 4 March 2019
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 239 Joined: 12 Apr 2005 From: Мухосранск Member No.: 1.480 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин |
Отмена капов, например, может разово привести к всплеску онлайна. А потом сыграть злую шутку и свести его к нулю, когда окажется, что все чары выкачаны, все шмотки собраны и контента не хватает. Столовую ложку не просто так придумали небольшого размера, во-первых, чтобы в рот помещалась, а во-вторых, чтобы лишнего не съесть Все это смешно по причине что если ты задрот то просто делаешь 20 чаров и качаеш их. Изначально лимиты задуманы для борьби с задротством. Сам Ферон лично говорил что будет завтракать задротамы. На сегодняшний день у кого 20 сороковых болт ложат на всю секту оперуполномоченых святой Анны. Вот так то. Задроты и как всегда остались непобедимы а Ферон нервно курит в сторонке и просто уже теряется от того как же их победить.Недавнее обновление где если скидываеш лвла то лимиты тож это показало. Один IP один акаунт лол IP меняется. Единственный выход тут убрать лимиты как таковые и урезать опыт получаемый за монстров и теряемый при смерти в 5-10 раз. Вот тогда будет норм. Про монастырь святой Анна скажу только что локацию можно смело удалять как ненужную. А зарроты как были непобедимы так и остались таковымы. Слава задротам! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 23 May 2024 - 09:34 |