![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.
This post has been edited by Trogr: 14:18, 6 March 2019 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 ![]() Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном ![]() |
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше. То что ты описал лишь от части верно, потому как сейчас даже после патча - ровно та же ситуация, только не пару человек, а чуть больше, мало кто играет и в зависимости от того у кого регалии, отбитый кап))). Думаю эту тенденцию замечают все. Как и все видят что пвп если повезет 1-3 раза за вечер и далеко не каждый день. То что есть сейчас на шарде с лимитами или задротскими дневниками(которые не всем в кайф писать, а принуждать себя не хотят) к рп так же - это лишь часть проблемы отсутствие онлайна. Экономическая часть: Дорогие топовые охоты. Пвп: нету особого стимула к нему. Предложение какие: 1) В зависимости от статуй и регалии сделать охоты дешевле - стимулирует пве и пвп часть одновременно. 2) В зависимости от выигранного или проигранного пвп(за нубо-kill очки не начисляются) - начислять особые очки за которые можно в спец магазине(который надо ввести) покупать руны как на арене, или же раз в какое-то время карту с кладом. воду(нондроп вещи). возможность отвязать сетовую вещь от владельца и.т.д..и.т.п. Количество очков сделать разумным как и цену на бонусы или предметы из магазина. Можно суда же прикрутить и ранг частично, чтоб когда очки готовы, а ранга нету - иди набивай чтоб купить. Это повысит даже стимуляцию стремление качаться новичкам - теми методами которые они не любят(к примеру: рп, захваты, дневник).Чтоб набить 40й и идти либо в пвп, либо добывать вещи. Старичкам принесет интерес другой. 3) Пересмотреть и повысить бонусы от участия в Рп клубе и прилюдно их озвучить чтоб было стремление у людей туда попасть и если долгое время заходить в игру, но не отыгрывать - отчислять из клуба с возможностью потом опять в него вступить при активной рп игре (до пустим теряя и возобновляя ранг рп). Таким образом те кто хотят пвп получат свое, а кто пве свое, а супер задроты по всей справедливости могут получить все бонусы желаемые, так как время должно чем-то компенсироваться существенным по меркам игры и все справедливо. 4) Если скриптер к примеру и опять же есть время на Сиалу -скрипты(новые или очистка и нормализация старых итд), квенты писать, водить квесты как дм - таким справедливо дать возможность быстрой прокачки в разумной мере(количестве) -топовых вещей и что еще важнее в разумной мере количество артов. Но конечно не рисованных вещей как угодно, потому как это уже совсем другой разговор, а тех что у всех могут быть. 4й пункт кстати еще 1+ который поможет Шарду с разных сторон. А у людей у кого совсем нет времени - это их проблемы, как тут можно что-то требовать!!! ) Есть время - играй, нету - не играй) Но вот сам интерес к игре надо пробудить, так как она нудная становится и бессмысленная с многих сторон. Желаю вам написать еще предложений, а не бессмысленных споров и разговоров, может администрация услышит и введет, кто знает, а может и нет, но попытаться стоит да?) This post has been edited by Barukhazad: 16:16, 6 March 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:49 |