![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше. Трогр, ты же это несерьезно? Ты же просто писал в спешке и не успел включить логику? Я пытаюсь тебя хоть как то оправдать) Давай на пальцах: Есть группа, которой капы не мешают, потому что у них уже по многу выкаченных чаров. Они полноценно играют на сервере. Каким образом отмена капов сразу вдруг заставит этих людей забить? В свою очередь, другим игрокам капы играть мешают. Одни из за них уже забили, другие забьют, третьи не начнут. Значит эту категорию потерять нельзя, ибо она уже потеряна. Таким образом, есть две группы, на первой из которых отмена/увеличение капов никак не скажется, а второй группе позволит полноценно играть. Л - логика) Про рп это вообще дичь, я пока даже комментировать лучше не буду) Может ведь и правда человек поспешил там как то) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:40 |