Будущее шарда, Отыграем футурологов |
Будущее шарда, Отыграем футурологов |
12:40, 24 February 2019
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
17:05, 6 March 2019
Post
#2
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Капы мешают только новичкам, но начинать всегда и везде сложно. Далее от капов только плюсы, если конечно у Вас есть работа/семья и лишь пара часов на игру)
-------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
17:09, 6 March 2019
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 155 Joined: 1 Dec 2013 Member No.: 176.861 Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
|
|
|
20:49, 6 March 2019
Post
#4
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Э а чем капы тебе помогают?? Чего то я не понял ну играешь ты в неделю 3-6 часов какой + от капов?? Во первых - с капами ты как раз можешь играть а не тупо качаться, то есть - тратишь 15 минут на круг в кул пати и кап закрыт, все остальное время ты можешь делать два вида охот, квестить, копать клады, копать камни, крафтить вещички, Воевать за статуи, за регалию, воевать за спот, воевать просто что бы воевать = другими словами играть а не тупо по КД чистить одну и туже локу ради опыта лишь. Имхо, это самый важный плюс и аргумент за Капы. ЗЫ учитывая Капы, брал 40лвл за 30-33 дня, (квесты Роза водила, плюс были еще ивенты какие то с опытом, + руны, + тригеры), при этом тратил на кач до 1 часа в день. На фоне того что Первые персонажи росли с 0 до 40 за месяцев 5-6 (точно уже не вспомню), то сейчас Опыт итак идет очень даже быстро. This post has been edited by Stels.: 20:53, 6 March 2019 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 June 2024 - 21:19 |