![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ваше мнение насчет следующего:
1. Лимиты сделать по 20к в сутки. Ферон, исходя из твоих слов, лимиты нужны, чтобы новые персонажи не появлялись сразу и чтобы игрок привыкал к своему персонажу. Давай посмотрим, к чему это привело на практике: -персонаж растет долго, но игра начинается лишь на 40 уровне -многие игроки не могут позволить себе тратить столько времени впустую и мы имеем большой минус к онлайну -лимит набирается за 20 минут, поэтому игроки уже даже на пати кач смотрят косо, потому что в группе он наберется еще быстрее -после лимита человек хочет продолжать играть и создает себе новых персонажей -личная армия чаров напрочь убивает привыкание к одному персонажу Лимиты по 20к в сутки это оптимальная цифра, потому что новые персонажи не появляются сразу, а растут месяц, а все минусы нынешней цифры сглаживаются - игрок может больше времени проводить со своим персонажем и больше взаимодействовать с группой; уменьшается желание плодить новых чаров; появляется желание играть, растет оналйн. 2. Один IP - один персонаж. Отталкиваясь от идеи Ферона о привыкании игрока к персонажу, посмотрим, что мы имеем на практике: -безвайп, лимиты, до безобразия маленькие лимиты = личная армия персонажей = 0% привыкания игрока к персонажу -личная армия персонажей = перезаходы в пвп как стандартное явление = очень "интересное" пвп -безвайп, неактуальная система утилизации = бесконечно нарастающее количество персонажей Т.к. игра начинается на 40 уровне, то игрок может привыкнуть к персонажу с этого времени, потому что в безвайпе живут вечно. Но лимиты и желание играть всеми классами нвна заставляют делать личную армию и игрок не привыкает ни к кому. Вместо персонажей появляются билды, а пвп все больше теряет смысл. Безвайп доводит все это до абсурда. Поэтому нужно, чтобы игрок играл одним персонажем. Если с одного IP играют двое - по отдельным заявкам делать им исключение, потом в игре будет видно, что они играют параллельно. Один персонаж 40 уровня на игрока - при его наличии можно качать второго. Одним полноценно играешь - другим качаешься. Когда второй вырастает - первый утилизируется. Проверять это легко раз в месяц. Нынешних персонажей принудительно утилизировать и сделать из них данж. Иначе, Ферон, этого данжа не будет никогда. Оставить соответственно на одного игрока выбранных им персонажей - одного выращенного, одного растущего. 3. Будущее шарда в безвайповом режиме. Интересно было бы узнать, кто как его видит. Прогноз. Может из этого получится нужные выводы сделать? Ферон, отдельное обращение к тебе - напиши игрокам, как ты видишь будущее шарда с учетом нынешних условий? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до след обновы с какими то фиксами чтобы появилось хоть какое то желание вырастить что то новое и сервер стает пустым с 1-2 людьми онлайном. Об РП естессно все забудут впринцыпе, так как кому оно нужно РПить когда капов нет и так, а кому РП приоритет, тому и сейчас по сути абсолютно всеравно есть капы или нет. Как итог мы получаем второй Кормир и из уникального шарда с постоянным твердым онлайном на протяжении 5 лет, становимся среднестатистическим пвп шардом с пиками раз в полгода или больше.
This post has been edited by Trogr: 14:18, 6 March 2019 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до следующей обновы. Зачем представлять, я прожил это несколько раз. У меня статистики онлайна за многие годы, которые я прекрасно знаю и, поверьте старику, вы либо не встречались, либо забыли, что такое серьезные проблемы с динамикой комьюнити. Тем не менее, я прекрасно понимаю тех, кто пишет там про *потерю других игроков*. При это я знаю, что такое настоящая потеря игроков, и те, кто думают, что капы привели к потери просто не так хорошо знакомы с проектом, как я. Я уважаю мнение и, наверное, если бы не прожил кучу эпизодов Сиалы, имел бы тоже как игрок более скептическое отношение к подобным механизмам. Никто не утверждает, что подобные вещи не имют побочных эффектов и что они поддерживают атмосферную игру новичков. Как уже тут писали, это делают другие вещи и речь не о них. Не поймите неправильно. Я не против лично увеличения капов. Но это увеличение должно быть не одновременым для всех а завязано на чем-то. В идеале на поддержке атмосферной игры и игры новичков. Если у вас хорошие идеи есть на эту тему - пожалуйста в студию. Мы только рады будем. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:44 |