![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
механика заклинания "Святой меч" изменена. Да, это все еще прекрасное оружие против кастеров, но работает оно по-другому. заклинание дает +5 ба на оружие ближнего боя. На Сиале запрещено накладывание "Holy Sword" на метательные топоры; вместо "Святого мстителя" оригинального НвН на оружие накладывается диспел при ударе; у паладинов до 14-го уровня включительно вероятность срабатывания диспела 0%; На 15лвл вероятность диспелла 15% вероятность диспела холика увеличивается на 3.4% за уровень паладина с 15-го уровня; дает божественный урон +1 за каждые 5 уровней паладина. Чистому палу на 40-ом уровне даст +10; длительность холика изменена до 20-го уровня паладина - раунд за уровень пала с 20-го уровня паладина - 2 раунда за уровень пала с 30-го уровня паладина - 3 раунда за уровень на 40-ом уровне паладина - 4 раунда за уровень пала. Привязка вероятности срабатывания и длительность к лвл-у пала, как я понимаю, вводились с расчетом создать существенную разницу между относительно чистыми билдами и гибридами, но практика показывает, что разница и впрямь есть, в пользу гибридов. Я к чему, холик крут и крут как раз тем, что сдувает все в 0 (п.с. тестили этот момент и не нашли закономерности, в некоторых случаях слетает лишь часть бафа, но отчего это зависит выяснить не удалось), не важно сработает он с первой тычки или со второй, в любом случае, это будет в первом флури) так вот, предложение следующие, ввести ограничение на максимальное количество сдуваемых бафов, т.е. до 20го лвл пала - холится лишь 1 из бафов (рандомным образом) с 20го лвл пала - холится до 3 бафов с 30го лвл пала - холится до 6 бафов с 35го лвл пала - анлимное количество бафов (в 0) таким образом. паладины не утратят своей актуальности против разного рода мили, у которых из забафа глазки да клара, но в случае с кастерами, уже не будет такой однозначности This post has been edited by Рики: 21:45, 13 March 2019 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Для этого как минимум нужно переписывать всю механику работы холика, мне скрипт нарыть не удалось, но уверен что это дохрена работы.. скорее всего лучше искать другие способы балансировки
![]() This post has been edited by NocturN: 22:50, 13 March 2019 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как это вижу я:
Скрипт X2_S0_HolySwrd тут ослабленное действие бафа (меньше шанс например) добавляется условие if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN)>=35) { тут текущее действие бафа } |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Как это вижу я: Скрипт X2_S0_HolySwrd тут ослабленное действие бафа (меньше шанс например) добавляется условие if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN)>=35) { тут текущее действие бафа } просто ты внимательней скрипт прочти... в нем нет никаких формул работы Холика, только условия для его работы.. главное вот эта функция "AddHolyAvengerEffectToWeapon".. а что этот эффект из себя представляет и как работает мне найти не удалось) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:05 |