![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
механика заклинания "Святой меч" изменена. Да, это все еще прекрасное оружие против кастеров, но работает оно по-другому. заклинание дает +5 ба на оружие ближнего боя. На Сиале запрещено накладывание "Holy Sword" на метательные топоры; вместо "Святого мстителя" оригинального НвН на оружие накладывается диспел при ударе; у паладинов до 14-го уровня включительно вероятность срабатывания диспела 0%; На 15лвл вероятность диспелла 15% вероятность диспела холика увеличивается на 3.4% за уровень паладина с 15-го уровня; дает божественный урон +1 за каждые 5 уровней паладина. Чистому палу на 40-ом уровне даст +10; длительность холика изменена до 20-го уровня паладина - раунд за уровень пала с 20-го уровня паладина - 2 раунда за уровень пала с 30-го уровня паладина - 3 раунда за уровень на 40-ом уровне паладина - 4 раунда за уровень пала. Привязка вероятности срабатывания и длительность к лвл-у пала, как я понимаю, вводились с расчетом создать существенную разницу между относительно чистыми билдами и гибридами, но практика показывает, что разница и впрямь есть, в пользу гибридов. Я к чему, холик крут и крут как раз тем, что сдувает все в 0 (п.с. тестили этот момент и не нашли закономерности, в некоторых случаях слетает лишь часть бафа, но отчего это зависит выяснить не удалось), не важно сработает он с первой тычки или со второй, в любом случае, это будет в первом флури) так вот, предложение следующие, ввести ограничение на максимальное количество сдуваемых бафов, т.е. до 20го лвл пала - холится лишь 1 из бафов (рандомным образом) с 20го лвл пала - холится до 3 бафов с 30го лвл пала - холится до 6 бафов с 35го лвл пала - анлимное количество бафов (в 0) таким образом. паладины не утратят своей актуальности против разного рода мили, у которых из забафа глазки да клара, но в случае с кастерами, уже не будет такой однозначности This post has been edited by Рики: 21:45, 13 March 2019 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 41 Joined: 30 Jun 2012 Member No.: 104.490 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
По поводу влияния эмпатии на урон самона.
Строка из формулы из вики: effect Effect_Damage = EffectDamageIncrease((nEmpathy/5 + GetCasterLevel(oCaster)/5 + Get_Caster_Mod(oCaster))/3); в этой строке есть баг, который был когда-то пофикшен, но судя по всему его вернули. Баг с тем что внутреннее представление урона имеет разрыв в кодировке. Такой баг есть. Например при 23эмпат 24мудр 20лвл голем имел +5 магич урона. А сейчас, при 91 эмпат 36мудр 29лвл собака имела +2д8. А 2 дня назад вообще поменялось на +2д4, что и есть 5 в среднем. знаю такой вариант фикса: #include "x2_inc_itemprop" //добавляется в начало скрипта effect Effect_Damage = EffectDamageIncrease(IPGetDamageBonusConstantFromNumber(((nEmpathy/5 + GetCasterLevel(oCaster)/5 + Get_Caster_Mod(oCaster))/3)); т.е. сама формула урона обертывается в IPGetDamageBonusConstantFromNumber(), расшифровка которой есть в x2_inc_itemprop. Там таблица для значений от 1 до 20. Соответственно, либо добавить строки в таблицу выше 20, либо изменить формулу чтобы выходило максимум 20. Впрочем, если как тут пишут урон был "бездумно задран", может пора его повысить и самонам. И еще такая мысль. Если любой кастер может взять 1 уровень монка,например, залить дисцу и тамбл (ЮМД, ХМС, лисн\спот), почему стоит жесткое ограничение для эмпатии только друиду и рейнджеру? Почему так же любой кастер не может взять 1 ур друя\рейндж, залить эмпатию + надеть шмот и получить бонусы? На подобных лайфхаках ведь и строится вся система мультиклассинга нвн. This post has been edited by zmeylsdn: 14:08, 14 March 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:08 |