![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
механика заклинания "Святой меч" изменена. Да, это все еще прекрасное оружие против кастеров, но работает оно по-другому. заклинание дает +5 ба на оружие ближнего боя. На Сиале запрещено накладывание "Holy Sword" на метательные топоры; вместо "Святого мстителя" оригинального НвН на оружие накладывается диспел при ударе; у паладинов до 14-го уровня включительно вероятность срабатывания диспела 0%; На 15лвл вероятность диспелла 15% вероятность диспела холика увеличивается на 3.4% за уровень паладина с 15-го уровня; дает божественный урон +1 за каждые 5 уровней паладина. Чистому палу на 40-ом уровне даст +10; длительность холика изменена до 20-го уровня паладина - раунд за уровень пала с 20-го уровня паладина - 2 раунда за уровень пала с 30-го уровня паладина - 3 раунда за уровень на 40-ом уровне паладина - 4 раунда за уровень пала. Привязка вероятности срабатывания и длительность к лвл-у пала, как я понимаю, вводились с расчетом создать существенную разницу между относительно чистыми билдами и гибридами, но практика показывает, что разница и впрямь есть, в пользу гибридов. Я к чему, холик крут и крут как раз тем, что сдувает все в 0 (п.с. тестили этот момент и не нашли закономерности, в некоторых случаях слетает лишь часть бафа, но отчего это зависит выяснить не удалось), не важно сработает он с первой тычки или со второй, в любом случае, это будет в первом флури) так вот, предложение следующие, ввести ограничение на максимальное количество сдуваемых бафов, т.е. до 20го лвл пала - холится лишь 1 из бафов (рандомным образом) с 20го лвл пала - холится до 3 бафов с 30го лвл пала - холится до 6 бафов с 35го лвл пала - анлимное количество бафов (в 0) таким образом. паладины не утратят своей актуальности против разного рода мили, у которых из забафа глазки да клара, но в случае с кастерами, уже не будет такой однозначности This post has been edited by Рики: 21:45, 13 March 2019 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
На самом деле тут есть оговорки, по поводу механики НВНа ![]() ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:44 |