Dragon Shape. Предложения по изменению. |
Dragon Shape. Предложения по изменению. |
15:04, 29 March 2019
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Ниже представлены некоторые концептуальные (и не очень) предложения по (фактически не используемой) форме дракона.
Условно их можно разделить на два отдельных блока: 1.Минорные изменения. 2.Глобальные изменения. При этом предполагается, что пункт 2 включает в себя изменения из пункт 1. Все приведенные далее конкретные значения и цифры, особенно в пункте 2, следует воспринимать в большей степени как ориентировочные, основанные на моем ИМХО. 1.Минорные изменения. В основном направлены на актуализацию параметров текущей формы. Изменения выделены жирным шрифтом Дракон Сила+8 Ловкость +8 Тело +8 Урон +20(Дробящий) АС +20 Атака +19 Стойкость +12 Рефлексы +12 Имун к рожку и тентаклям Имун: Заклинания разума, Паралич, Сник True seeing + Мудрость +8 + к спасброску по воле, и, что более важно, де-факто + АС (т.к. монах присутствует в 90% билдов драконов) Уменьшение повреждений: Только самые искусные стрелки (АА 27+) способны найти брешь в броне столь могучего существа Спелрез Только самые искусные маги и шаманы способны применить заклинания к столь могучеу существу (чуть больше СР, чем можно получить с вещей (40СР)) Временные ХП + epic toughness I-X feats У текущей формы получается очень мало постоянных ХП (с учетом того, что много телосложения невозможно сделать из-за требования 30 мудрости у фита dragon shape) для мили персонажа в нынешних реалиях Сиалы. Поэтому меняем часть временных на постоянные за счет фитов, при этом суммарная прибавка остается практически неизменной. + Large appearance (Х'сан'кор) Размеры дракона - один из самых серьезных недостатков и неудобств, особенно в условиях Сиальских локаций, т.к. очень много мест, где можно застрять в текстурах или просто нельзя пройти в форме, например, через триггер, и т.д. В итоге очень некомфортно играть даже ПвЕ, не говоря уж о ПвП. Откровенно говоря, по-моему мнению, пока дракон будет дефолтной неповоротливой громадиной, никакие вменяемые фиксы реальной популярности ему не добавят. Для замены древнего дракона вижу наиболее подходящими Х'сан'кора или Огра - по масштабам могущества, мифичности и легендарности они вполне являются аналогом драконам в мире Сиалы. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
12:58, 30 March 2019
Post
#2
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
На мой взгляд, очень интересно. С чем я условно соглашусь(при отсутствии аргументов против):
- Мудрость +8 - Уменьшение повреждений: 20/+14 - Спелрез 44 - Временные ХП 100 + epic toughness I-X feats - Изменение внешнего вида на другую модель, меньшего размера. Что мне совсем не нравится: - Изменение на модель Хсанкора. На Сиале уже есть Хсанкор, и его характеристики отличны от потенциальных игроков-хсанов. Тем более что игроки-хсаны будут отличаться от хсанов у Пехова. С моделькой нужно подумать, но я согласен что ее обязательно на что-то нужно заменить. Очень понравилась идея способности "Венец Эволюции" но тут организационный вопрос: я думаю, что противникам и союзникам должно быть видно, какой эффект на данный момент включен, т.е. нужно какую-то визуалку организовать, с этим могут возникнуть проблемы. - способность "Ужасающая Флейта" на мой взгляд может оказаться слегка перебором. Каст Страха - норм(насколько я понял, подразумевается принцип крика варвара - расходящаяся во все стороны волна), хаст - ок. А вот иммуны для меня под вопросом. Что касается вариантов с трусингом - у меня нет однозначного мнения, вижу плюсы в обоих вариантах. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
08:03, 31 March 2019
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Очень понравилась идея способности "Венец Эволюции" но тут организационный вопрос: я думаю, что противникам и союзникам должно быть видно, какой эффект на данный момент включен, т.е. нужно какую-то визуалку организовать, с этим могут возникнуть проблемы. А что на счет свечений? Вроде тех, какие бывают от рангов к примеру. Или эффект заклинания свет, они тоже разных цветов. Или эффект ауры определенного цвета? Наверное можно что-то придумать, что бы визуально отображалось. Но, как уже не раз было сказано выше, самая основная проблема формы - размер. А если за основу взять форму к примеру лизердфока и припаять ему какие=нибудь крылья? |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 June 2024 - 19:46 |