![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Ниже представлены некоторые концептуальные (и не очень) предложения по (фактически не используемой) форме дракона.
Условно их можно разделить на два отдельных блока: 1.Минорные изменения. 2.Глобальные изменения. При этом предполагается, что пункт 2 включает в себя изменения из пункт 1. Все приведенные далее конкретные значения и цифры, особенно в пункте 2, следует воспринимать в большей степени как ориентировочные, основанные на моем ИМХО. 1.Минорные изменения. В основном направлены на актуализацию параметров текущей формы. Изменения выделены жирным шрифтом Дракон Сила+8 Ловкость +8 Тело +8 Урон +20(Дробящий) АС +20 Атака +19 Стойкость +12 Рефлексы +12 Имун к рожку и тентаклям Имун: Заклинания разума, Паралич, Сник True seeing + Мудрость +8 + к спасброску по воле, и, что более важно, де-факто + АС (т.к. монах присутствует в 90% билдов драконов) Уменьшение повреждений: Только самые искусные стрелки (АА 27+) способны найти брешь в броне столь могучего существа Спелрез Только самые искусные маги и шаманы способны применить заклинания к столь могучеу существу (чуть больше СР, чем можно получить с вещей (40СР)) Временные ХП + epic toughness I-X feats У текущей формы получается очень мало постоянных ХП (с учетом того, что много телосложения невозможно сделать из-за требования 30 мудрости у фита dragon shape) для мили персонажа в нынешних реалиях Сиалы. Поэтому меняем часть временных на постоянные за счет фитов, при этом суммарная прибавка остается практически неизменной. + Large appearance (Х'сан'кор) Размеры дракона - один из самых серьезных недостатков и неудобств, особенно в условиях Сиальских локаций, т.к. очень много мест, где можно застрять в текстурах или просто нельзя пройти в форме, например, через триггер, и т.д. В итоге очень некомфортно играть даже ПвЕ, не говоря уж о ПвП. Откровенно говоря, по-моему мнению, пока дракон будет дефолтной неповоротливой громадиной, никакие вменяемые фиксы реальной популярности ему не добавят. Для замены древнего дракона вижу наиболее подходящими Х'сан'кора или Огра - по масштабам могущества, мифичности и легендарности они вполне являются аналогом драконам в мире Сиалы. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
QUOTE - способность "Ужасающая Флейта" на мой взгляд может оказаться слегка перебором. Каст Страха - норм(насколько я понял, подразумевается принцип крика варвара - расходящаяся во все стороны волна), хаст - ок. А вот иммуны для меня под вопросом. Да, именно такой принцип (крика варвара) и подразумевается. Также можно рассмотреть альтернативный вариант способности "Ужасающая Флейта", назовем ее, к примеру, "Зов Природы". В принципе, суть почти та же - только способы разные (устранение последствий вместо предотвращения). + способность "Зов Природы" (инструмент игрока 7) Кол-во использований в форме (x3 суммарно для трех использований формы): Qnty=3 Длительность, раунд: Duration=20 Эффекты способности "Зов Природы": В момент активации: Страх: Fear DC=50 (единичный каст, не аура). На себя: cast: Restoration (или же некий условно аналогичный набор антидебафа: remove curse, remove disease, neutralize poison, remove blindness/deafness и т.п.) Длительные эффекты: На себя: + Haste + conseal 40% + 25% negative energy immunity + 20 регена в раунд. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:38 |