IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Отключение капов при достижении 40-го уровня.
 killahertz
post 08:41, 20 April 2019
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Насколько я понимаю, лимиты опыта (капы) позиционируются, как некий уравнитель среднего периода роста персонажа. То есть с повышением уровня понижается скорость роста, давая возможность более низким уровням максимально возможно догнать высокие.

Если я понимаю все правильно, и данное правило справедливо к вышеописанным условиям, то тогда вытекает другой вопрос: Зачем лимиты после 40-го уровня?

Возможные варианты ответов в моем видении:

1. ПВП: Ограничение возможности набивать огромные цифры опыта сверх 780 000, нужных для взятия 40-го уровня (шапки).

Нивелируется простейшими фактами. а) Лимит все равно можно продолжать повышать, с течением времени увеличивая "шапку" до бесконечности. б) Какой бы огромной ни была цифра опыта сверх 780 000, при банальной перекачке персонажа, либо замене заклинаний на взятии 40-го уровня (актуально для колдунов и бардов), вся эта гора опыта аннулируется.

2. ПВЕ: Стимуляция игроков игрой разными персонажами (в рамках ситуации с ограниченным онлайном), увеличивая тем самым разнообразие населения Мира Сиалы.

Если вдруг такое утверждение справедливо и имеет место быть, то все слова о привязанности к своему творению и полноценном вхождении в роль, об аккуратности отыгрывания и использовании максимального количества аспектов игры, введенных разработчиками - превращаются в пустой звук.

3. Аспект виртуальной жизни: Исключение бесконечного "фарма" монстров с целью получения преимуществ в плане экипировки.

Возможно актуально где-то в глубоко в чистых помыслах, идеалах и надеждах, но в реалии никак не может работать. У каждого игрока своя армия персонажей и "фармить" можно до бесконечности. Вопрос эстетики какой-то отдельной личности стоит лишь перед самой этой личностью и никак не распространяется на общество в целом. Достаточно понимать, что любое действие в жизни, будь то работа, дело, развлечение, отдых, требует затраты самого ценного ресурса - времени. Как и куда тратить/растрачивать этот ресурс - дело лично каждого, но на вышеизложенный аспект игры это при желании никакого влияния не окажет.

*вполне возможно упускаю из виду какие-то моменты*

P.S. Я пишу это предложение в первую очередь из сугубо эгоистичного побуждения, т.к. все мои персонажи один за другим при достижении 40-го уровня получают по 7-8 тысяч лимита опыта, абсолютно одинакового, будь он обновлен раз в сутки или раз в полгода. С другой стороны, возможно кто-нибудь согласится, что снятие лимитов увеличило бы время продолжительности игры/отыгрыша одним конкретным любимым персонажем в разы, так как в разгаре путешествия/приключения будет исключено появление "долгожданной" надписи: "Вы устали от тренировок и неточными ударами уничтожили все ценное, что можно было забрать у этого существа."

This post has been edited by killahertz: 08:47, 20 April 2019
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Элио
post 13:43, 20 April 2019
Post #2


Депозитная крыса

Group: Members
Posts: 1.127
Joined: 10 Jun 2015
Member No.: 185.522


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



+


--------------------
– Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех.
– Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?!
– Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей!
– Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор!
Я молчал, но он и не ждал моего ответа.
– Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:05