![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хотелось бы, чтобы ночное освещение на местности варьировалось и имело эффект. Дополнительно привязать освещение к погоде и месяцу года. Ночью, в лесу, в дали от источников света цивилизации - очень темно и без источника света, не то чтобы кого-то найти но и не заблудиться-то самому бы. Так устроен мир в котором мы живем.
ПС закат - результат увеличения протяженности слоёв атмосферы преодолеваемых лучами света в которых мы видим подсвеченный газ и частицы материи в воздухе. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 27 Nov 2005 From: Карелия Member No.: 2.095 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Северный тракт регский лес - очень ужасно темная ночь, харьганова пустошь тропа, опасная дорога, вход в хс.
А где то в нвн, было уже реализовано динамическое отслеживание луны и влияние погодных условий? Просто на движке уже итак сделано что ночью немного темнее если идет дождь + мигание экрана (ну типа вспышки от молний) при грозе Игра кончено старая но некоторые штуки продуманы довольно сильно в плане атмосферы. Да и перекрашивать (много) лесных локаций на сиале это ж ужс ! Кстати хайд и источник света итак должны работать, в теории хайдера с факелом или светом на шмотках проще обнаружить. Или это мои фантазии разыгрались? ![]() This post has been edited by Лиф: 13:40, 11 May 2019 -------------------- ![]() Отвечайте быстро и не задумываясь... - Мясо? Или мясо? - Булава Авада - кедава! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Северный тракт регский лес - очень ужасно темная ночь, харьганова пустошь тропа, опасная дорога, вход в хс. А где то в нвн, было уже реализовано динамическое отслеживание луны и влияние погодных условий? Просто на движке уже итак сделано что ночью немного темнее если идет дождь + мигание экрана (ну типа вспышки от молний) при грозе Игра кончено старая но некоторые штуки продуманы довольно сильно в плане атмосферы. Да и перекрашивать (много) лесных локаций на сиале это ж ужс ! Кстати хайд и источник света итак должны работать, в теории хайдера с факелом или светом на шмотках проще обнаружить. Или это мои фантазии разыгрались? ![]() Факел и предметы с светом - точно да. Я не уверен насчет костра и различных настенных факелов и светильников. -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:40 |