Статуи |
Статуи |
13:03, 25 August 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться. На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите. Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:55, 25 August 2019
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.434 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Статуи непопулярны, т.к. в ПвП в основном участвуют 40е лвлы, которым увеличение капа уже не нужно. Для повышения интереса у топов необходим бонус, который будет актуален и для них, например, повышение качества дропа. Или можно придумать, что-то типа фракционной ауры, дающей процентный прирост к дамагу \ хп \ скорости бега \ поглотам и т.п.
Еще вариант - по наличию статуй повышать максимальную стоимость покупки вещей у мерков и значение аппрайза у игроков. В общем, тут целый простор для фантазии, главное чтобы движок позволял все это реализовать. This post has been edited by Slimper: 16:57, 25 August 2019 |
|
|
17:50, 25 August 2019
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Статуи непопулярны, т.к. в ПвП в основном участвуют 40е лвлы, которым увеличение капа уже не нужно. Для повышения интереса у топов необходим бонус, который будет актуален и для них, например, повышение качества дропа. Или можно придумать, что-то типа фракционной ауры, дающей процентный прирост к дамагу \ хп \ скорости бега \ поглотам и т.п. Еще вариант - по наличию статуй повышать максимальную стоимость покупки вещей у мерков и значение аппрайза у игроков. В общем, тут целый простор для фантазии, главное чтобы движок позволял все это реализовать. Не вижу фантазии, вижу простор пока что. Сделать можно все что угодно. Макс стоимость и стоимость оценки это всего две идеи - распускайте фантазию так что. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
05:10, 26 August 2019
Post
#4
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.434 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Не вижу фантазии, вижу простор пока что. Сделать можно все что угодно. Макс стоимость и стоимость оценки это всего две идеи - распускайте фантазию так что. Четыре - еще было про качество дропа и фракционные ауры А вообще, предлагаю отталкиваться от направленности богов, которым посвящены статуи. Адра: +2 конст (сверх капа?); +5 АС (через тамбл, как во псевдополиморфе); +5 униспас; +5% физикал иммун; +10% элементал иммун. Сагра: +2 стр (сверх капа?); +3 атк; +2д6 меджик урона; +5 дисциплина. Сагот: +2 декс (сверх капа?); +5 хмс (сверх капа?); +5 воровство; +5 открытие замков; +15 аппрайз; +повышение максимальной стоимости скупки на 3000. Цифры все примерные, потребуется балансировка. QUOTE Скупщица начинает покупать за 10к после захвата регалий до рестарта, например! Плагиатор This post has been edited by Slimper: 05:13, 26 August 2019 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 6 June 2024 - 18:28 |