![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться. На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите. Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Что бы статуи привлекали внимание, нужен и бонус привлекательный. Не читерский конечно, как в топике выше, но и не совсем бесполезный, как 700 опыта сверх лимита. Можно, например, добавить где-нибудь по 0.33% (за Адру/Сагру) и 0.83% (за Сагот) шанса на хороший рандом вещи. Возможно сделать бонус активным только при наличии в королевстве Регалий.
Если и сделать бонусы, повышающие иммунитеты, урон, характеристики, навыки и прочие прелести имбалансной игры, то распространять их действие исключительно на борьбу с монстрами. This post has been edited by killahertz: 07:52, 26 August 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:57 |