Статуи |
Статуи |
13:03, 25 August 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться. На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите. Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
15:26, 26 August 2019
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик |
Честно говоря, не вижу компромисса между бонусами статуй и здоровым ПвП вообще.
Как упомянул выше, уважаемый Slimper, в ПвП ходят в основном по полной упакованные чары 40го уровня, которые заходят в игру ради ПвП, причем для этого их ещё должен собраться некий кворум(причем статуи обычно принадлежат той фракции, в которой этот кворум легче собирается). Регалия в этом плане даёт единственное очевидное преимущество, что к тебе приходят. Статуи же(да и бонус регалии тоже), как уже писали выше, нужны тем, кто качается или активно фармит. Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным. Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное. Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет). Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени, то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус). С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск? Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
01:49, 29 August 2019
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 105 Joined: 12 Apr 2015 Member No.: 185.000 Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным. Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное. Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет). Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени, то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус). С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск? Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией. Самое здравое мнение, я бы сказал. Считаю, что нужны именно индивидуальные бонусы. Необходимо сменить роль статуй с плюшкобонусного фракционного маркера доминирования на "точку интереса". Любой персонаж будет мотивирован на ее посещение (а не "отмолили отрядом 40--ых и быстренько перезашли на пару кружков нубами). Какие именно бонусы: дроп, бонус к капу, рандом или прочее - можно обсудить, может быть даже придумать что-то новое. Естественно, убрать все оповещения. Желающих потрогать паломников за вымя и так будет предостаточно. А чтобы паломники не совершали молитв глубоко в ночи на скрипте - сделать бонус временным, допустим на полчаса. Идеальный вариант, каким его вижу я - игрок входит в игру, поднимает кап, закрепляя нижнюю планку на -3к от текущего и водит носом, прикидывая, стоит ли рискнуть? Отрядом, или в одиночку сбегать, все ж рискует только тремя тыс опыта и лутпаком. -------------------- Инсанны нет, это все баг
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 9 June 2024 - 05:25 |