IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Ловушка безлунной ночи
Вопрос
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 23
Guests cannot vote 
 Feron
post 16:42, 25 August 2019
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Напишите, портит ли эта ловушка по вашему мнению ПвП, и если вы проголосвали "Да", напишет конструктивные предложения о том, как можно ее изменить в такую сторону, чтобы ей продолжали пользоваться но она не портила ПвП.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 killahertz
post 12:17, 28 August 2019
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 181
Joined: 6 Aug 2012
Member No.: 104.550


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Можно ли сделать эту ловушку по принципу заклинания Судьбы у магов? Что бы каждые "n" секунд кидался спасбросок с "х" дц, при провале которого персонаж ослепляется на "n" секунд до следующего броска, дающего повторную возможность его прокинуть и бегать без слепоты до следующего броска? Ну и было бы правдоподобней (атмосфернее), если бы эта ловушка по умолчанию действовала на всех в радиусе действия (не отделяя "своих" от "чужих").
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:12, 29 August 2019
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (killahertz @ 08:17, 28 August 2019) *
Можно ли сделать эту ловушку по принципу заклинания Судьбы у магов? Что бы каждые "n" секунд кидался спасбросок с "х" дц, при провале которого персонаж ослепляется на "n" секунд до следующего броска, дающего повторную возможность его прокинуть и бегать без слепоты до следующего броска? Ну и было бы правдоподобней (атмосфернее), если бы эта ловушка по умолчанию действовала на всех в радиусе действия (не отделяя "своих" от "чужих").


Она и так по умолчанию не разделяет. Только если враг поставил так, что он за границей находится при активации.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 8 June 2024 - 18:05