Статуи |
Статуи |
13:03, 25 August 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться. На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите. Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:47, 29 August 2019
Post
#2
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Вобщем давайте подведу временный итог и выделю направления в которых можно двигаться. Огромная просьба постараться сузить идеи именно в этом направлении и конструктивно без эмоции подумать в одном или нескольких из этих направлений.
1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы. Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок. 2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой. 3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована. 4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите. Таким образом вот вам четыре возможных направления, с которыми мы готовы согласиться. Не пишите ничего нового, этого более чем достаточно. Пишите конкретно по одному или нескольким из этих направлений. Четко указывайте номер, о каком направлении вы пишите. Давайте быстро и эффективно совместно додумаем эти моменты. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
17:43, 29 August 2019
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 8 Joined: 26 Dec 2006 Member No.: 2.434 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите. Ну из существующего: - увеличение периода усталости; - уменьшение кулдауна на повторный сон; - ускорение выкорма лошадей; - процентное уменьшение требуемой ехр на лвлап бездушных союзников; - снижение стоимости покупки \ арендной платы домов; - уменьшение стоимости на респ трупа через храм; - уменьшение времени, требуемого на вояж на корабле; - снижение процента банка за любую операцию; - ускорение респа мобов; - близость мрака к чьим-то территориям на нейтралке; - да хоть возможность использования статуса "Инкогнито" в зависимости от наличия расположения Сагота This post has been edited by Slimper: 17:48, 29 August 2019 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 09:37 |