IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Статуи
 Feron
post 13:03, 25 August 2019
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться.

На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите.

Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте.



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Feron
post 16:47, 29 August 2019
Post #2


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Вобщем давайте подведу временный итог и выделю направления в которых можно двигаться. Огромная просьба постараться сузить идеи именно в этом направлении и конструктивно без эмоции подумать в одном или нескольких из этих направлений.

1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой.

3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи
Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована.

4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.


Таким образом вот вам четыре возможных направления, с которыми мы готовы согласиться. Не пишите ничего нового, этого более чем достаточно. Пишите конкретно по одному или нескольким из этих направлений. Четко указывайте номер, о каком направлении вы пишите. Давайте быстро и эффективно совместно додумаем эти моменты.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 11:06, 2 September 2019
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

Если только в тестовом режиме. Будут яростные бои за статуи, то - ок, а если это дополнительные халявные бонусы, то лучше не стоит.
Боюсь опять получается, что если фракция не доминирует в ПвП, то выходить за заставы смысла нет.

Я всё таки за индивидуальный бонусы для любого чара. Сагра - доп урон; Адра +2000 к лимиту; Сагот - за 2(3, 5, 10) молитвы +фортуна (или что-то похожее, связанное с дропом шмота)

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой.

Против. Редко бывает, что силы равны. Обычно какая-то фракция значительно сильнее. Делать ещё её усиливать, смысла нет.

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи
Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована.

Идея хороша, в том смысле, что появляется возможность лучше подготовиться к дефу, пока враг захватывает статуи. Для Валиостра это очень актуально(по крайней раньше было), т.к. застава ломается быстро, 2 локи и враг у ворот, половина чаров в Майдинге, половина половина в Авендуме, сон, баф, те, что были в Аве уже сдохли... Больше времени на собраться. Но ни РП ни реалистичности в этом не вижу никакой.

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ

Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.
Вот это всегда за. Задержу после смерти в ПвП конечно уменьшать не стоит, а вот задержку при смерти от мобов, и меньшие потери опыта при ресе, это очень приятный бонус.



--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Статуи   13:03, 25 August 2019
- - Rebirth   Мне кажется, не хватает мгновенной награды для тех...   13:10, 25 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Rebirth @ 09:10, 25 August 2019) М...   16:21, 25 August 2019
|- - Rebirth   QUOTE (Feron @ 19:21, 25 August 2019) Аод...   17:39, 25 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Rebirth @ 13:39, 25 August 2019) С...   17:49, 25 August 2019
- - Slimper   Статуи непопулярны, т.к. в ПвП в основном участвую...   16:55, 25 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Slimper @ 12:55, 25 August 2019) С...   17:50, 25 August 2019
|- - Slimper   QUOTE (Feron @ 20:50, 25 August 2019) Не ...   05:10, 26 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Slimper @ 01:10, 26 August 2019) Ч...   16:19, 29 August 2019
- - Labur   Не будем лукавить если нужен реальный стимул к пвп...   18:31, 25 August 2019
- - Fumus et strepitus   Бонусы от статуй - к регалии. Ослабить гвардов в с...   07:46, 26 August 2019
- - killahertz   Что бы статуи привлекали внимание, нужен и бонус п...   07:47, 26 August 2019
- - hhhmmmn   Мне кажется, что влияние регалий/статуй на качеств...   12:32, 26 August 2019
|- - Feron   QUOTE (hhhmmmn @ 08:32, 26 August 2019) М...   16:27, 29 August 2019
- - Abat   Честно говоря, не вижу компромисса между бонусами ...   15:26, 26 August 2019
|- - Likot Ubendeb   QUOTE (Abat @ 16:26, 26 August 2019) Вооб...   01:49, 29 August 2019
||- - Feron   QUOTE (Likot Ubendeb @ 21:49, 28 August 2...   16:35, 29 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Abat @ 11:26, 26 August 2019) Чест...   16:29, 29 August 2019
- - Лиф   Вот есть у нас Шаманство, а еще есть у нас банки С...   08:41, 28 August 2019
- - Trogr   Сагра Адра 1 аб 1 урон 1 уни 1 все скилы (вобщем ч...   11:18, 28 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Trogr @ 07:18, 28 August 2019) Саг...   16:32, 29 August 2019
- - Isma   Так как статуи сделаны для ПВПшников, то можно что...   15:44, 28 August 2019
|- - Feron   QUOTE (Isma @ 11:44, 28 August 2019) Так ...   16:22, 29 August 2019
|- - Slimper   QUOTE (Feron @ 19:22, 29 August 2019) Мне...   17:09, 29 August 2019
- - killahertz   Как-то это все чрезмерно радикально звучит... Пред...   17:46, 28 August 2019
- - Bulldog   ввести что с 0.1% шансом с моба выпадет карта и пр...   04:35, 29 August 2019
- - Feron   Вобщем давайте подведу временный итог и выделю нап...   16:47, 29 August 2019
|- - Slimper   QUOTE (Feron @ 19:47, 29 August 2019) 4) ...   17:43, 29 August 2019
|- - - When You're Dead -   QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) 1) ...   18:39, 30 August 2019
|- - Abat   QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) 1) ...   11:06, 2 September 2019
- - hhhmmmn   QUOTE Тоже против, регу в меньшинстве можно взять ...   21:20, 30 August 2019
|- - - When You're Dead -   QUOTE (hhhmmmn @ 21:20, 30 August 2019) Т...   01:34, 1 September 2019
- - Feron   Идея 3) от hhhmmmn считайте уже закреплена, если у...   11:48, 31 August 2019
- - Bulldog   привязать эффективность фое к наличию статуй   00:56, 5 September 2019


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 2 June 2024 - 00:09