![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
мы провели серию серьезных исправлений РДД. Дыхание ограничено в комбинациях с ТСом, дыхание ограничено на переходах и дыхание полностью запрещено в сокровищницах. Таким образом в плане механики дыхание находится в очень отстроенном состояние. Последние жалобы направлены на урон от дыхания. Многие говорят о том, что его все-таки слишком много. При этом большинство соглашается, что необходимость иметь иммунитет от огня это хорошая вещь для ПвП, ибо заставляет задуматься об экиперовке. Просьбы в этом опросе сугубо сконцентрироваться на то, какой должен быть урон от РДД относительно текущего в процентном соотношениии, при сохранении остальных деталей механики. Если вы хотите изменить механику, то это не сюда. В этом опросе сугубо просьба определиться, если механика будет такой, как сейчас. Какой по вашему доллжен быть урон. Те, у кого есть аргументы на тему почему выбран определенный ответ. Пишите тут. Оффтоп просьба избегать. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 155 Joined: 1 Dec 2013 Member No.: 176.861 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Спокойна убивали Рдд клерами.
Они меня то же пару раз убили если забегать в таверну где не развернуться, а концентраций 90+ у меня вполне хватает что бы хилляться в огне рдд !! А по теме Рдд могу сказать нерфить огонь нет смысла есть кольца наручи и много чего еще от огня проще сделать количество юзов за сон 2-3 или же кулдаун между юзами увеличить. This post has been edited by Labur: 09:37, 4 September 2019 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 June 2024 - 15:29 |