![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
вы немного меня расстроили. Магазин для дизарма делался как подарок всем игрокам, но многие мне написали, что идея об отсутствии возможности выбить оружие им не нравится. Я понимаю логику и хочется спросить, какой вы считаете должен быть шанс выпадения оружия на землю. Шанс попадания в магазин останется в любом случае, поэтому нет варианта 100%. Возможно этот шанс может зависеть в будущем от чего-то. Как со стороны нападащего, так и со стороны жертвы. Но пока хочется только услышать мнение о том, какое распределение вы по умолчанию считаете хорошим. Конструктивного вам голосования, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Главный Kартограф Group: Members Posts: 407 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я проголосовал за 10%, был бы вариант с 0, голосовал бы за него.
Необходимость на каждом персонаже собирать СОТКУ дисцы чтобы в рядовом бою не посеять пушку очень напрягает. У нас за последние полтора года порядочно людей смертельно расстроились из-за дизарма и ушли отсюда. Ведь как это бывает - ты роняешь великую пушку, у тебя становится бесполезным персонаж, ты дизморалишься, отваливаешься из пачки, народ, для которого ты был оплотом надежд тоже теряет мораль и если не подзабивает, то с меньшим рвением идет в атаку, а у новых обладателей великой пушки скорей всего она будет лежать на мульце. Там радость только оттого, что противник лишился пушки, ну это радость уровня детского сада, когда каждый первый бьет себя в грудь и хочет драки, но у противоположной команды бывает нечем драться. This post has been edited by Rebirth: 06:28, 9 September 2019 -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Я проголосовал за 10%, был бы вариант с 0, голосовал бы за него. Необходимость на каждом персонаже собирать СОТКУ дисцы чтобы в рядовом бою не посеять пушку очень напрягает. У нас за последние полтора года порядочно людей смертельно расстроились из-за дизарма и ушли отсюда. Ведь как это бывает - ты роняешь великую пушку, у тебя становится бесполезным персонаж, ты дизморалишься, отваливаешься из пачки, народ, для которого ты был оплотом надежд тоже теряет мораль и если не подзабивает, то с меньшим рвением идет в атаку, а у новых обладателей великой пушки скорей всего она будет лежать на мульце. Там радость только оттого, что противник лишился пушки, ну это радость уровня детского сада, когда каждый первый бьет себя в грудь и хочет драки, но у противоположной команды бывает нечем драться. Есть и обратная сторона. Ты вообще не вливаешь дисцу, ХМС вместо неё или насмешку, одеваешь АС, спасы, имуны, поглоты и дизморалишь врага своей неубиваемостью. Сначала на игру забивают хуже всего одетые ПвПшники, а когда онлайн падает и более опытные тоже забивают(кроме редких уникумов), т.к. в три на семь всё равно не вывезешь. Если вдруг, когда-то настанет такой баланс, что персонажи не будут отъезжать от одной тычки, то можно хоть всё нондроповое сделать, но пока есть дисбалансные вещи на них должна быть какая-то контра. Если делать привязку шанса выпадения оружия на землю к чему-то, я сделал базовое значение не более 5% с возможностью увеличения до 50% в зависимости от числа убийств персонажей своей фракции и персонажей низкого уровня (разница уровней более 10). Кстати, сюда же можно привязать и статуи. P.S. Обычно, если какой-то персонаж теряет ключевую шмотку, игрок заходит и играет другим персонажем из своей широкой палитры персонажей. Или начинает качать РДД-ПМа, которому волына вообще не нужна ![]() -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Есть и обратная сторона. Ты вообще не вливаешь дисцу Очень жду этого, так хочется арканой каледшотить, а то сейчас фиг в кого попадёшь) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:39 |