IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Новое оружие кастеров
 Feron
post 19:19, 15 September 2019
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки и особенно те, кто любят настоящих кастеров (настоящих шаманов, магов и колдунов с посохами и магическими жезлами),

Очень редко идеи зреют столько, сколько зрела идея, которая раализована в этом новвведении. С момента старта шарда мы находились под впечатлением легендарной UO и хотели реализовать один интересный момент, на котором было завязано очень много красивых боев мужду игроками этой старой игры, но нам не хватало навыка и простой и красивой идеи, как это воплотить в жизнь. Недавно мы все-таки смогли это сделать. Вот небольшое видео демонстрирующее нововведение (простите за то, что тормозное, мой компьютер очень слаб. Вживую все намного более лаконично смотрится cool.gif )



Данное нововведение представляет собой новое заклинание - отражение. Что такое отражение? Это возможность вернуть атакующиему его же заклинание во всей его красе и со всеми изначальными параметрами. Это придает схватке магов дополнительный азарт и вносит разнообразие в последовательности заклинаний, которые мы наблюдаем уже 15 лет.

Заклинание отражения доступно всем основным кастерам за счет того, что оно расположено теперь на заклинании Endure Elements. Действует оно до снятия и визуально заметить его со стороны невозможно, так как это очень тонкая защитная оболочка. Теперь начало боя против мага скорее всего будет включать в себя использование низкоуровнего заклинания для снятия отражения. Но это коснется не только начала боя, но и последующих комбинаций, так как кастер сможет использовать рефлект и в середине боя. Если рефлект останется незамеченым, это может внести очень интересную изюминку в игру.

Естественно отражение не доступно всем. Мы всегда пытались поддерживать кастеров не использующих каких-то ухищрений по замещению посохов и жезлов чем-то другим, что дает преимущество перед традиционными кастерами). Таким образом, отражение доступно только кастерам у которых нет оружия (кроме посохов, магических палочек, и квортерстафов).

В каких ситуациях новое заклинание будет играть роль? В ситуации боя кастера против кастера или кастера с кастером-контактником. Во втором случае, у чистого кастера будет преимущество, так как кастер с оружием воспользоваться рефлектом не сможет. Так же в групповых сражениях рефлект будет играть роль, так как кастеры должны будут более внимательно использовать заклинания, чтобы те не вернулись обратно.

В любом случае, этот момент внесет новизну и создаст множество красивых боев. Это мы вам обещаем!

В типичном духе расскажем подробнее о системе в стиле вопрос - ответ.

А что получается теперь кастер неуязвим к спелам? Можно просто все время использовать отражение?
Во-первых отражения не бесконечны, как и любое заклинание. Во-вторых идет задержка в 12 секунд на отражение

Хорошо, а я вот не понял, почему это вот кастерам такой подарок. Им вроде и так не плохо!
Нельзя сказать, что у нас доминируют чистые кастеры. Но даже если бы и доминировали, то это изменило бы только то, как проходит бой между ними. Единственное преимущество получат чистые кастеры которые пользуются только посохами и магическими желзами, что вполне вписывается в рамки того, что мы имеем (таких у нас практически нет, а хорошо, чтобы появились).

А что значит чистый кастер? Это значит ни однго другого уровня нежели кастера или как?
Это просто значит, что он в бою не использует контакт оружием. По сути это может быть колдун на двуручный меч, который убрал свой меч и готов биться только заклинаниями. Меч ему будет мешать. Посох и магические желзы не будут.

А щит будет мешать?
Мерлин с 40-килограмовым башенным щитом, сконцентрированный на тонком заклинании.


А зачем вообще? Вроде и так хорошо было! Сделали бы что-то другое!
Если вы не знаете UO, вам сложно будет сразу представить, насколько более разнообразно и ловко будут выглядеть бои кастеров. Интрига возможного отражения будет всегда и это замечательно. Когда первый бой кастера будет выйгран успешным наложением отражения перед смертельным ударом - вы наверняка почувствуете всю прелесть этой системы.

Я вот не понял, действительно не видно что ли есть ли этот рефлект или нет?
Да, не видно. Если вы не видели наложения рефлекта (само наложение конечно идет с эффектом) единственная возможность проверить это использовать низкоуровневое заклинание или рискнуть.

Забавно, а свитки можно будет использовать для снятия отражения?
Конечно

Все заклинания отражаются или нет?
(edited) Практически все атакующие. Возможно сделаем в будущем несколько исключений.

Хорошо, а имеет разницу в цель я произнесу заклинание или на землю рядом с целью?
Имеет. Если в цель - заклинание вернется от персонажа. Если на землю, то отражение сработает как поглащение. Представляйте себе отражения как такую невидимую резиновую оболочку. От куда прилетает снаряд - туда же он и отражается. Если от кастера - то к кастеру. Если от точки на земле - то в точку на земле. Пример. Айс шторм в кастера отразится в кастера и просто появится над головой атакующего и нанесет ему урон. Айс шторм рядом с кем-то приведет только к тому, что эффект будет отражен.

Получается всегда лучше бросать на землю заклинание?
Не совсем. Если заклинание в цель снимает отражение сразу, то заклинание рядом с целью снимает на данный момент обычно только половину отражения. То есть нужно будет два заклинание, прежде чем отражение спадет. Все зависит от ситуации.

А что если оба кастера имеют отражение? Все будут просто ходить с отражением и продолжать первым заклинанием кидать морду. Она будет отражаться от цели и потом от кастера и в итоге приходить в цель!
Нет, такого быть не может, отражение не может отразить отраженное заклинание. Это значит, что атакующий в любом случае получит отраженное заклинание, даже если у него у самого стоит отражение. Его отражение будет использовано на первом заклинании цели.

А я вот хитрый. Я сперва скастаю отражение наложу, а потом возьму свой двуручный цеп и пойду бить кастеров, зная, что у меня дополнительная защита теперь от них. В итоге кастерам же хуже будет!
Нет, оболочку отражения можно держать только, если на ней сконцентрирован. Она будет утеряан, как только в руках окажется оружие.

Ну тогда с оружием просто наложу отражение!
Это невозможно

Хорошо, а я вот со свитка прочитаю!
Пожалуйста, но у вас должно быть запомнено заклинание. Если у вас его нет, то со свитка отражение не прочитать.

Я самый умный. У меня голем с 5 друидами. Я прочитаю им и буду непобедимым големом.
Во-первых это дало бы только один рефлект, ибо в форме нельзя кастовать. Во-вторых, переход в форму снимет рефлект.

Жалко, теперь у чистого кастера есть же шанс против моего дрыномаха в ТСе.
Возможно.

А как кстати в боях с монстрами? На них это не работает?
Все работает так же и на монстрах. Заклинание монстра может быть отражено и теоретически если монстр имеет заклинение endure elements то возможно кто-то на этом подгорит когда-нибудь. Но это довольно редкий случай будет, их не ставили на моей памяти никому. Возможно теперь будет смысл поставить кому-то.

Так, мне решительно не нравятся такие изменения. Кого можного в расход пустить за это?
Так как меня нельзя (кто будет вам делать патчи?), можете в расход пустить Тедди. Он когда был с нами мечтал об этом. Ну мы вместе тогда мечтали. Хотите поругаться на кого-то - отличная цель. rolleyes.gif

А я вот слышал, это кто-то другой спелами занимался. Лучше вот его ремнем!
Задумка от меня, так что не нужно никого другого к этому приписывать. Я горжусь ей - так что пишите в приват прямо мне!

А мне вот нравится! Нужно на это все своими глазами посмотреть!
Смотрите на удовольствие!

В каких случая нельзя пользоваться рефлектом
1) Нельзя иметь рефлект, имея в руках оружие

2) Невозможно пользоваться рефлектом если у вас 4 или больше уровней ШД вне зависиомости от того, что в руках.

3) Невозможно пользоваться рефлектом если есть уровни монаха.

4) Рефлект пропадает, если вы входите в полиморф.



Просьба, как всегда, отнестись конструктивно к этому нововведению. По своим наблюдениям и впечатлениям пишите лучше всего в приват в дискорд.

Интересных вам боев, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Feron
post 20:45, 15 September 2019
Post #2


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Вот чуть более техническая информация и заодно несколько изменений по заклинаниям.

- всего есть 3 вида рефлекта, все заклинания относятся минимум к одному из них:
1. отражение заклинания если целью выбран непосредственно обьект с рефлектом, это заклинания в которых можно кликнуть курсором на цель
2. поглощение урона/эффекта если целью была точка на земле рядом с обьектом, это больштнство АОЕ заклинаний
3. отражение эффекта от АОЕ заклинаний для которых невозможно указать цель или цель сам заклинатель (рожки, метеоритный дождь, вирд (пока как исключение), огненный шторм, шторм мести, землетрясение)
- одного рефлекта хватает для 1го отражения или 2х поглощений.
- отражение должно происходить в 100% случаях при наличии рефлекта, кроме заклинаний из 3й категории, для их отражения работает формула ниже
- веротяность срабатывания **поглощения** зависит от уровень+мод+11 vs уровень+мод+d20 между заклинателем и целью
- сила отраженного заклинания не зависит от цели, только от оригинального кастера и действует как полноценный спелл (действует на рядом стоящих союзников если это АОЕ)
- в связи со спецификой заклинаний: огненные руки, кислотный конус, конус холода и призматический спрей пока что не имеют нужных визуальных эффектов для правильного отображения, они будут отражаться, но без анимаций(
- спеллы на которые не распространяется рефлект: бафы/защиты/призывы + 3 теневых спелла (Shades, Greater shadow conjuration, Shadow conjuration) + Darkness + Delayed blast fireball, Glyph of warding а так же ауры

ДРУГИЕ ПРАВКИ

Wail of the Banshee
- при успешном спасброске добавлен урон звуком завясящий от мода, уровня, фокусов и расстояния от центра заклинания до цели
- не разбивает клетки
Vampiric Touch
- попытка исправить недоработку с пропажей временных ХП от коня для Блэкгардов
Contagion
- небольшая правка болезни Блэкгардов, убран эффект кислотного тумана который приводил к багам ДЦ, соответственно убран кислотный урон
- ДЦ замедления равен ДЦ заражения, но по рефлексу
- исправленна длительность замедления с постоянной до периода инкубации болезни
Weird
- заклинание распугивает врагов от центра и увеличивает скорость бега на время действия страха (если на цели нет хаста)
- длительность d2(фокусы)
- дц: днем стандартное - кол-во целей подвергшихся эффекту, ночью (с 23 до 5) + мод/2
- добавлен урон негативом: днем d4(), ночью d4()+d4(мод)
- от страха спасают все стандартные защиты + спасбросок + наличие трусина
Gust of Wind
- теперь должен работать!
Bigby's forceful hand, Destruction, Crumble
- теперь помимо обычных эффектов - разбивают клетки


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Новое оружие кастеров   19:19, 15 September 2019
- - neverland   спасибо. вопрос - если у кастера одет артовый топо...   19:25, 15 September 2019
|- - Feron   QUOTE (neverland @ 15:25, 15 September 20...   19:29, 15 September 2019
- - Лунь   Очень интересно) А под чистым кастером здесь имеет...   19:30, 15 September 2019
|- - Feron   QUOTE (Лунь @ 15:30, 15 September 2019) О...   19:34, 15 September 2019
- - hhhmmmn   Любопытно, но слишком многогранно! А морды/бр...   19:32, 15 September 2019
|- - Feron   QUOTE (hhhmmmn @ 15:32, 15 September 2019...   19:38, 15 September 2019
- - Labur   Вопросов нет!   19:37, 15 September 2019
- - Feron   Вот чуть более техническая информация и заодно нес...   20:45, 15 September 2019
|- - Rebirth   QUOTE (Feron @ 23:45, 15 September 2019) ...   09:52, 16 September 2019
|- - Abat   QUOTE (Rebirth @ 12:52, 16 September 2019...   13:02, 16 September 2019
- - Feron   Иванушка забанен. Он обещал вернуться, когда уваже...   23:34, 15 September 2019
- - Slimper   Не увидел информации: от ПВЕшных кастеров отражени...   05:53, 16 September 2019
|- - Feron   QUOTE (Slimper @ 01:53, 16 September 2019...   15:08, 16 September 2019
- - Rebirth   ИН ДЖУКС САНКТ Слава магии, вот это наш ответ им...   06:13, 16 September 2019
- - Labur   Спасибо что вы о нас беспокойтесь. А нельзя сдела...   16:21, 16 September 2019
|- - Feron   QUOTE (Labur @ 12:21, 16 September 2019) ...   19:43, 16 September 2019
- - Feron   Между делом добавлено два аспекта 1) Невозможно п...   19:48, 16 September 2019
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (Feron @ 16:48, 16 September 2019) ...   13:26, 18 September 2019
- - Pafnut22   Кастер с посохом и щитом не может использовать инд...   19:14, 17 September 2019
- - Feron   Совершенно не важно что такое гибрид (убрал это из...   16:40, 18 September 2019
- - Терри*Поющий*   У меня есть друид 39/1 на посох и маг жезл, ему ст...   19:37, 18 September 2019
- - Feron   QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:37, 18 Septembe...   23:08, 18 September 2019


Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 4 June 2024 - 19:53