![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Ниже представлены некоторые концептуальные (и не очень) предложения по (фактически не используемой) форме дракона.
Условно их можно разделить на два отдельных блока: 1.Минорные изменения. 2.Глобальные изменения. При этом предполагается, что пункт 2 включает в себя изменения из пункт 1. Все приведенные далее конкретные значения и цифры, особенно в пункте 2, следует воспринимать в большей степени как ориентировочные, основанные на моем ИМХО. 1.Минорные изменения. В основном направлены на актуализацию параметров текущей формы. Изменения выделены жирным шрифтом Дракон Сила+8 Ловкость +8 Тело +8 Урон +20(Дробящий) АС +20 Атака +19 Стойкость +12 Рефлексы +12 Имун к рожку и тентаклям Имун: Заклинания разума, Паралич, Сник True seeing + Мудрость +8 + к спасброску по воле, и, что более важно, де-факто + АС (т.к. монах присутствует в 90% билдов драконов) Уменьшение повреждений: Только самые искусные стрелки (АА 27+) способны найти брешь в броне столь могучего существа Спелрез Только самые искусные маги и шаманы способны применить заклинания к столь могучеу существу (чуть больше СР, чем можно получить с вещей (40СР)) Временные ХП + epic toughness I-X feats У текущей формы получается очень мало постоянных ХП (с учетом того, что много телосложения невозможно сделать из-за требования 30 мудрости у фита dragon shape) для мили персонажа в нынешних реалиях Сиалы. Поэтому меняем часть временных на постоянные за счет фитов, при этом суммарная прибавка остается практически неизменной. + Large appearance (Х'сан'кор) Размеры дракона - один из самых серьезных недостатков и неудобств, особенно в условиях Сиальских локаций, т.к. очень много мест, где можно застрять в текстурах или просто нельзя пройти в форме, например, через триггер, и т.д. В итоге очень некомфортно играть даже ПвЕ, не говоря уж о ПвП. Откровенно говоря, по-моему мнению, пока дракон будет дефолтной неповоротливой громадиной, никакие вменяемые фиксы реальной популярности ему не добавят. Для замены древнего дракона вижу наиболее подходящими Х'сан'кора или Огра - по масштабам могущества, мифичности и легендарности они вполне являются аналогом драконам в мире Сиалы. -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 90 Joined: 1 Jan 2007 From: Forgotten Lands Member No.: 2.482 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Еще один вопрос:
Был уверен, что у формы драконов на Сиале сделали merge почти как у личей (т.е. не только А [броня/щит/шлем], а еще и I [кольца/пояс/боты/амулет/плащ]): http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...%F0%E0%EA%EE%ED И как-то совсем упустил момент, когда это [через 2 года] переделали обратно: http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=265174 Это так и было задумано убрать merge I? Для мили формы на нынешней Сиале, имхо, это очень странное решение... -------------------- Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Еще один вопрос: Это так и было задумано убрать merge I? Для мили формы на нынешней Сиале, имхо, это очень странное решение... Да, это не случайность. Я всегда старался по возможности опираться на оригинальные концепции, чтобы одни формы как можно меньше перекрывались другими формами(да, в общем то, это не только шифтеров и форм касается). Один из основных элементов концепта дракона - высокая атака с уроном. Когда нельзя было дать столько атаки, сколько в оригинале - дали сколько было можно дать, плюс добавили взамен других бонусов в ущерб концепту. Дали в том числе и MERGE I. С введением АШ появилась возможность дать столько атаки, сколько захочется - соответственно добавили атаки и убрали то, чего изначально не было. Но это было полтора года назад. Что сейчас происходит на Сиале, я представляю слабо, и если ребята, кто активно сейчас занимается разработкой, посчитают что нужно вернуть MERGE I, я ничего против не имею. Хотя сам бы конечно предпочел развитие в направлении оригинального концепта. Ведь насколько я помню, оригинальный древний дракон никогда не был ущербным, а сейчас мы уже можем дать ему по-моему все, чем он был силен. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 01:34 |