![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: DMs Posts: 233 Joined: 16 Apr 2019 Member No.: 209.690 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Собственно, сабж.
В последнее время много жалоб на: - установку лов прямо на спот с мертвецкой - залаг клеток, как следствие перезаход, как следствие невозможность попасть на арену после перезахода |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Залагивает у всех разница лишь в том в какую текстуру влетает клетка, если это небольшой камешек, или пригорок, или подьем на гору то все нормально, если это стена, гора, проход в скалах то залагивает всегда. А по поводу того что надо смотреть куда идешьэто да, я вот например вчера попал в ЧЕКНУТУЮ лову, одну обошел вдоль стенки, во вторую залетел, и ладно если бы все лечилось перезаходом, или ДМ мог назад вернуть, а так получается что трапер потенциально может попросту минуснуть одного из пати тем самым нарушим баланс сил в команде, который и так редко бывает ровный. В чем проблема не тулить их в проходах, покрайней мере сделать такой запрет для клетки, колья то отключены вроде (покрайней мере их уже инкто не ставит внутри респа флага ). Вобщем у меня "свой вариант" ловушечников не нужно удалять с арены просто внести небольшие коррективы в расстановку клеток и все
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:56 |