![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 216 Joined: 29 Nov 2015 Member No.: 188.027 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Поехали!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Проголосовал "все равно".
Потому что это решение никак не повлияет на мое присутствие на Сиале. Но вообще, я считаю, что необходим какой-то механизм потери вещей навсегда. Их устаревания, разрушения или чего угодно еще. Может быть, стоит добавить шанс полного разрушения вещи при дропе? Т.е. когда при смерти выпадает вещь, она может не выпасть в лутпак, а разрушиться. Или, может быть стоит добавить более контролируемый механизм утилизации вещей/артов. Пара примеров: - Собери десять одинаковых шмоток и обменяй их на одну бездушную с той же базой! Никто не гарантирует, что бездушная шмотка будет достойна внимания, тем не менее, могу представить себе ситуацию, когда этой опцией воспользуются. - Принеси кладоисктаелю 1 (2, 3, 4...) редких вещей (т.е. артов) и получи возможность купить дополнительную карту! Можно подобрать требуемое число так, чтоб статистически количество артов уменьшалось. Никто не будет пользоваться, скажете вы? Уверен, что будут хотя бы иногда. Или что угодно еще с помощью чего можно было бы уменьшать количество вещей/артов. Пока на Сиале реализованы толкьо способы увеличения этого числа, что неправильно, я считаю. И да, я помню про переплавку, но ее существование никак не мешает накоплению ценного шмота. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 19:36 |