Версия 855 |
Версия 855 |
19:23, 18 February 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Завершаем потихоньку серию исправлений наболевших моментов. Помимо крупных вещей, поправили несколько мелочей, которые попались на глаза во время правок.
1. Имперцы теперь могут мстить персонажам союзников, которые очевидно без согласия всей фракции приходят в Империю и убивают выборочно представителей Империи. Теперь после атаки Имперца, вся фракция Империи может отомстить этому псевдо-союзнику. 2. Правки в Фантомах *) Нельзя пользоваться фантомами в том время, как куб в депозите / сундуке ) Нельзя отзывать чужих фантомов используя куб из депозита *) После перезахода персонажа, связь с фантомом не теряется (только пропадает из пати, но продолжает слушать команды и может быть отозван без того, чтобы куб писал о том, что фантом все еще вызван) ) Фантом пропадает, даже если персонаж вышел и не перезашел *) Исправлено несколько неверных сообщений при использовании куба ) Кубы теперь теоретически могут быть сделаны невыпадающими. Сделать это смогут только ДМы в качестве например награды за квест *) Добавлены детали в описание 3. ДД больше не должен передвигаться медленно, чтобы давать бонусы. Если этого будет черезчур, изменим формулы. 4. Поправлен несуществующий сундук в магазине недвижимости. 5. Коня не должно быть возможным оседлать в запрещенной локации. 6. Использование выборочных чужих стрел АА больше не должно быть возможным. 7. Для ДМов сделаны оповещения о центральных событиях в игре по типу откапывания кладов и охот. 8. Глаз колдуна не должно быть возможно использовать из депозита. 9. Поправлено несколько загрузочных картинок (я знаю, что вы все только об этом и мечтали) Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:07, 10 July 2020
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек |
Наверное очень интересно рассуждать о ПВП, о его разнообразии, особенно когда лично участвовал в нем n-лет тому назад.
Не нужно печалиться, с текущим онлайном мы все больше теоретики ПВП/масс-ПВП сейчас быстрое, уроны за 7 лет вайпа выросли, а ХП больше не стало. Т.е. с текущими уронами большинство чаров, у которых нет имунов к криту, можно за 1-2 раунда отправить на порог. И пока ты тратишь раунд на отзывание вражеского фантома, ты 6 секунд стоишь, дрыгаешь ручками... Получается, что сам факт наличия "покемона" дает раунд преимущества в бою. Ну и сами "покемоны", если их не отзывать... ксанкоры, порождения, очень интересно было бы посмотреть на "покемона" из Колдуна псов с 2 ТСа, 2 Руины + хелболл. Чем не персональная мумия и даже кастером быть не нужно. И получается, что ты идешь бой с другими игроками, а воюешь с мобами-"покемонами". Плюсом можно добавить еще и баги связанные с тем что "покемон" это моб и он порой может сделать то, что не может делать игрок по отношению к другому игроку. Например, есть пауки которые могут "дизармить" броню. И насколько мне известно подобный "дизарм" уже происходил. Ну а багов на Сиале всегда хватает. И вот это все добро "добрые люди" предлагают еще сделать нон-дроп. Единственный серьезный минус(противовес), который сдерживает от тотальной "покемонизации". Потому-что сегодня ты рвешь всех золотым ксанкором, но слился разок в ПВП и завтра этот ксанкор пришел за тобой. Повторюсь, как по мне, тут прямая аналогия с конем, хочешь иметь бонус - пожалуйста, но получаешь риск его потерять. Как мне кажется все логично и честно. А вообще, можно провести голосовалку по поводу присутствия "покемонов" в ПВП, т.е. чтобы один из вариантов был "Убрать из ПВП". Было бы интересно посмотреть. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 22:05 |