Версия 855 |
Версия 855 |
19:23, 18 February 2019
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Завершаем потихоньку серию исправлений наболевших моментов. Помимо крупных вещей, поправили несколько мелочей, которые попались на глаза во время правок.
1. Имперцы теперь могут мстить персонажам союзников, которые очевидно без согласия всей фракции приходят в Империю и убивают выборочно представителей Империи. Теперь после атаки Имперца, вся фракция Империи может отомстить этому псевдо-союзнику. 2. Правки в Фантомах *) Нельзя пользоваться фантомами в том время, как куб в депозите / сундуке ) Нельзя отзывать чужих фантомов используя куб из депозита *) После перезахода персонажа, связь с фантомом не теряется (только пропадает из пати, но продолжает слушать команды и может быть отозван без того, чтобы куб писал о том, что фантом все еще вызван) ) Фантом пропадает, даже если персонаж вышел и не перезашел *) Исправлено несколько неверных сообщений при использовании куба ) Кубы теперь теоретически могут быть сделаны невыпадающими. Сделать это смогут только ДМы в качестве например награды за квест *) Добавлены детали в описание 3. ДД больше не должен передвигаться медленно, чтобы давать бонусы. Если этого будет черезчур, изменим формулы. 4. Поправлен несуществующий сундук в магазине недвижимости. 5. Коня не должно быть возможным оседлать в запрещенной локации. 6. Использование выборочных чужих стрел АА больше не должно быть возможным. 7. Для ДМов сделаны оповещения о центральных событиях в игре по типу откапывания кладов и охот. 8. Глаз колдуна не должно быть возможно использовать из депозита. 9. Поправлено несколько загрузочных картинок (я знаю, что вы все только об этом и мечтали) Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:58, 10 July 2020
Post
#2
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Давайте конструктивно. Без эмоций. Объясните в чем проблема если, обратите внимание на если, не важно как оно будет сделано. Итак, если у каждого персонажа будет эффективная, доступная и реальная возможность отзывать фантома. В чем недостаток того, что у каждого будет возможность своего фантома пустить в бой?
Если честно, я не вижу ни одной причины. Это просто дополнительных элемент в схватке, все зависит от выбора фантома и выбора времени когда его вызывать и вызывать ли вообще. Учитывая, что при отзыве они теряют опыт, этот факт уже достаточен для того, чтобы не пользовались этим совершенно бездумно. Я понял бы аргумент, если бы можно было сделать сколько угодно фантомов в бою и их невозможно было бы отозвать одним кликом, тогда просто реалии ПвП изменились бы и вместо игроков воевали бы фантомы. Кому это надо? Но мы говорим о ситуации, когда в стандартном случае где-то в середине боя (толку в начале, когда ты и так получишь резет вместе с которым уйдет фантом) кто-то вызывает фантома, которого сразу же могут отозвать (перечитайте условие "если" выше и не исходите из того, что есть сейчас, это не важно, если делать изменения можно подумать и на тему отзывов). У многих критиков проблема в том, что все подгоняется под условия текущие, а у нас нет условий, которые не могут меняться. Изменения всегда происходят на фоне каких-то измененных условий. Можно иначе любую идею загубить тем, что просто без измененных условий добавить ее в текущую ситуацию. Естественно оно будет выглядеть странно. ПС Мне нравится идея того, что можно разнообразить персонажей тем, что у воина может быть фантом кастер, у лучника товарищ по стрельбе и небольшой так сказать отряд. У друида какой-то дикий зверь. Критики не понимаю совершенно, опять таки, если исходить из того, что их любой может в ПвП убрать. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
15:34, 10 July 2020
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик |
Давайте конструктивно. Без эмоций. Объясните в чем проблема если, обратите внимание на если, не важно как оно будет сделано. Итак, если у каждого персонажа будет эффективная, доступная и реальная возможность отзывать фантома. В чем недостаток того, что у каждого будет возможность своего фантома пустить в бой? Если честно, я не вижу ни одной причины. Это просто дополнительных элемент в схватке, все зависит от выбора фантома и выбора времени когда его вызывать и вызывать ли вообще. Учитывая, что при отзыве они теряют опыт, этот факт уже достаточен для того, чтобы не пользовались этим совершенно бездумно. Я понял бы аргумент, если бы можно было сделать сколько угодно фантомов в бою и их невозможно было бы отозвать одним кликом, тогда просто реалии ПвП изменились бы и вместо игроков воевали бы фантомы. Кому это надо? Но мы говорим о ситуации, когда в стандартном случае где-то в середине боя (толку в начале, когда ты и так получишь резет вместе с которым уйдет фантом) кто-то вызывает фантома, которого сразу же могут отозвать (перечитайте условие "если" выше и не исходите из того, что есть сейчас, это не важно, если делать изменения можно подумать и на тему отзывов). У многих критиков проблема в том, что все подгоняется под условия текущие, а у нас нет условий, которые не могут меняться. Изменения всегда происходят на фоне каких-то измененных условий. Можно иначе любую идею загубить тем, что просто без измененных условий добавить ее в текущую ситуацию. Естественно оно будет выглядеть странно. ПС Мне нравится идея того, что можно разнообразить персонажей тем, что у воина может быть фантом кастер, у лучника товарищ по стрельбе и небольшой так сказать отряд. У друида какой-то дикий зверь. Критики не понимаю совершенно, опять таки, если исходить из того, что их любой может в ПвП убрать. Если речь идёт медвежонке с 60 АБ, на 50 урона с критерием 20х2 и 9 АС или даже об акуле, которая слепая, неуклюжая и с поехавшими мозгами или даже мумии, которая с Сиальскими уронами лопаестся меньше чем за раунд, передавая урок хозяину, вопросов нет. Но когда речь о Х'санах, Мобах ТСниках, Охранниках рудной компании с критами по 300, труссингом и пермохастом, это уже совсем другая история. Тут внезапно оказывается, что лич монк без шансов убивает топ хайдера, что хайдер может заставить бежать медленного лича, вообще ничем не рискуя. В масс ПвП, которое больше похоже на мясорубки, фантомы действительно используются не часто, но вот когда бой идёт 3 на 3 фантомы решают, или на перезаходах, чтобы добить остатки атакующих. Уже были случаи, когда исход ПвП решел золотой Х'санкор, монашка, мобы с труссингом. Понятное дело, что кубы сейчас носят только самые живучие персонажи а-ля 25 ЩД, которые, если покемоны не справились, просто сруливают под плащем. Я ничего не имею против нон-дроп кубов с золотыми барсуками никак не влияющими на баланс, но бой с мобами которые лоб в лоб легко убивают добрую половину персонажей, а вдвоём убивают любого персонажа это уже не ПвП. Это битва покемонов. У кого Про то что легко отзываются, уже написали. На тебя бежит Золотой Хсанкор, Вокасабу в СРе, а чуть за ними еще клерик, сорка и твои все врассыпную, а ты такой встал на раунд ватным ренжом или клериком и читаешь свиток в фантома, т.к. больше никто не умеет. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
17:08, 10 July 2020
Post
#4
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Если речь идёт медвежонке с 60 АБ, на 50 урона с критерием 20х2 и 9 АС или даже об акуле, которая слепая, неуклюжая и с поехавшими мозгами или даже мумии, которая с Сиальскими уронами лопаестся меньше чем за раунд, передавая урок хозяину, вопросов нет. Но когда речь о Х'санах, Мобах ТСниках, Охранниках рудной компании с критами по 300, труссингом и пермохастом, это уже совсем другая история. Тут внезапно оказывается, что лич монк без шансов убивает топ хайдера, что хайдер может заставить бежать медленного лича, вообще ничем не рискуя. В масс ПвП, которое больше похоже на мясорубки, фантомы действительно используются не часто, но вот когда бой идёт 3 на 3 фантомы решают, или на перезаходах, чтобы добить остатки атакующих. Уже были случаи, когда исход ПвП решел золотой Х'санкор, монашка, мобы с труссингом. Понятное дело, что кубы сейчас носят только самые живучие персонажи а-ля 25 ЩД, которые, если покемоны не справились, просто сруливают под плащем. Я ничего не имею против нон-дроп кубов с золотыми барсуками никак не влияющими на баланс, но бой с мобами которые лоб в лоб легко убивают добрую половину персонажей, а вдвоём убивают любого персонажа это уже не ПвП. Это битва покемонов. У кого Про то что легко отзываются, уже написали. На тебя бежит Золотой Хсанкор, Вокасабу в СРе, а чуть за ними еще клерик, сорка и твои все врассыпную, а ты такой встал на раунд ватным ренжом или клериком и читаешь свиток в фантома, т.к. больше никто не умеет. Судя по последнему абзацу, мое сообщение не прочитали, я тогда тоже лучше воздержусь. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 23:21 |