IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Непопулярные системы и их возрождение
 Feron
post 20:15, 12 July 2020
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

если у вас есть идеи на счет устаревших, плохо используемых систем, пишите о ваших идеях как их возродить. Особенно приветствуются какие-то простые и элегантные решения.

Элегантного вам креатива, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Рики
post 11:43, 14 July 2020
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 191
Joined: 21 Jun 2016
Member No.: 188.651


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Не спешите метать помидоры!

QUOTE (Feron @ 21:56, 1 September 2017) *
Уважаемые Танцующие,

Империя: Новая Полноценная Фракция
Сбылась мечта многих. Об этом долго говорили и, несмотря на сложности, мы сумели создать концепцию и реализовать третью полноценную фракцию. Отныне отношения между игроками будут строиться не только вокруг противостояния Валиостра и Рачьего Герцогства. Приозерная и Заозерная Империя, объединившись, будет представлять веский аргумент в регулировке отношений между королевством и герцогством. Концепция Империи построена на формировании временных альянсов с одной из воинствующих фракций и на таких ценностях как честь и отвага столь присущая Азиатской культуре, которая является прототипом Империи. Так как новая фракция несет с собой огромное количество изменений, мы посвятили ей отдельную тему. В ней можно познакомится со всеми деталями. Возвращающиеся на Сиалу и новые игроки получат привиллегии в выборе фракции Империи, свободный выбор будет открыт как только сформируется баланс между фракциями.


И так, надеюсь, никто не станет спорить, что помощь империи в противостоянии герцогства и королевства мала, едва ли можно сказать, что она решающая или способна сбалансировать силы. Насколько я себе представляю, после перехода на ЕЕ, ожидается неслабый приток свежей крови, а посему предлагаю, довести до логического конца некоторые моменты, а именно:

Во-первых, снять ограничения на возможность старта за империю, сделать свободный вход, как у рг и королевства

Во-вторых, пересмотреть время, или механизм в целом, смены союза (P.S. даже в период упадка онлайна, перевес сил может меняться несколько раз на день и помощь союзников нужна здесь и сейчас, деф-атака-сейв! Перспектива увидеть подкрепление спустя неделю, условно говоря... словом, ЭТО КРАЙНЕ НЕПРАКТИЧНО!!! И в первую очередь оставляет самих имперцев в стороне от боевых действий шарда). Может быть есть смысл добавить возможность экстренной смены союза, например, если весь онлайн империи (минимум 5 голосов) единодушно проголосует за смену, то НА ВРЕМЯ ОДНОГО РЕСТАРТА союз будет изменён. Это придаст мобильности имперским войскам и способность успевать за динамикой сражений!

В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны! А потому, предлагаю все же не оставлять империю в стороне и дать возможность честно отработать плюшки от регалий союзников - установить в столицах империи по сокровищнице, в которые союзниками могут быть помещены королевские регалии (помещены непосредственно сразу после захвата у противника) P.S. в случае смены союза, регалии автоматически перемещаются в сокровищницу законных владельцев. P.S.S. актуально для ситуаций, когда одна сторона объективно сильнее на продолжительном промежутке времени

This post has been edited by Рики: 14:18, 14 July 2020
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Evgeny
post 14:26, 14 July 2020
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 2 Apr 2005
Member No.: 1.459


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) *
В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны!


Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет "ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.
И даже 2-х кратное преимущество(в реалиях Сиалы это очень много) атакующих ничего не могут сделать.
И получаем "великое стояние", полчаса-час все стоят на своих позициях и ничего нельзя сделать, кроме как развернуться и идти обратно.
Как пример, те же ворота Инсанны, где 3-4 стрела + клер + сорка, под ловами, остановят отряд в 10 чаров и еще в ТСах, по фокусу, заберут зазевавшихся, уставших стоять за мостом.

Похожим образом выглядят и заставы, кроме застав Валиостра и пожалуй подземки.
Представляю, нужно проломать заставу империи, где от тригера до ворот нужно пробежать почти всю локу и все это пространство простреливается защитниками.
Тут даже не каждый лич добежит до ворот под парой стрелков.

И вот, как говорил Хазанов в известном монологе, предлагаю *шуршит бумажкой*: взять пример с "дырявого Валиостра".
1) заставы носят "декларативных" характер, не дающий решающего преимущества обороняющим.
Т.е. дефать на них можно, но только в более-менее равном составе.
2) все ключевые локации можно обойти/попасть нормальным альтернативным маршрутом.
Опять же пример "дырявого Валиостра" идеален, практически везде можно применить гениальное правило: "нормальные герои всегда идут в обход".
Пример фиктивной альтернативы - проход в инсанну через канализацию, когда как бы она есть, но ее нет. Причины думаю всем ясны.

Что получим - увеличим динамику ПВП-походов, по возможности максимально избавившись от пустого стояния и ничего не делания.
Т.е. в ПВП-походе игрок максимально активен, и не тратит время впустую.

Сейчас много популярных игр построены именно на коротких игровых сессиях, в которых игрок активен.
А у нас ПВП-поход за регой может длится несколько часов (были походы и по 4 часа).
И довольно часто больше половины времени уходит именно на "великие стояния", сначала на заставе, потом на воротах инсы, потом на тригере ворот.
Как пример, из последнего на памяти, 8-10 валиостровцев проломив заставу упираются в 4-5 обороняющихся на воротах Инсанны, теряют 1-2 при попытке штурма, не дойдя до ворот и уходят, чтобы не стоять, т.к. ничего сделать не получается и альтернативы никакой нет. (еще 1-2 попытки штурма и атакующий станут обороняющимися и уйти за заставу не дадут)

This post has been edited by Evgeny: 14:28, 14 July 2020
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bulldog
post 15:31, 14 July 2020
Post #4


Младший барон

Group: Members
Posts: 938
Joined: 25 Jan 2009
Member No.: 8.455


Класс: Assasin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Evgeny @ 01:26, 15 July 2020) *
Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет "ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.
И даже 2-х кратное преимущество(в реалиях Сиалы это очень много) атакующих ничего не могут сделать.
И получаем "великое стояние", полчаса-час все стоят на своих позициях и ничего нельзя сделать, кроме как развернуться и идти обратно.
Как пример, те же ворота Инсанны, где 3-4 стрела + клер + сорка, под ловами, остановят отряд в 10 чаров и еще в ТСах, по фокусу, заберут зазевавшихся, уставших стоять за мостом.

Похожим образом выглядят и заставы, кроме застав Валиостра и пожалуй подземки.
Представляю, нужно проломать заставу империи, где от тригера до ворот нужно пробежать почти всю локу и все это пространство простреливается защитниками.
Тут даже не каждый лич добежит до ворот под парой стрелков.

И вот, как говорил Хазанов в известном монологе, предлагаю *шуршит бумажкой*: взять пример с "дырявого Валиостра".
1) заставы носят "декларативных" характер, не дающий решающего преимущества обороняющим.
Т.е. дефать на них можно, но только в более-менее равном составе.
2) все ключевые локации можно обойти/попасть нормальным альтернативным маршрутом.
Опять же пример "дырявого Валиостра" идеален, практически везде можно применить гениальное правило: "нормальные герои всегда идут в обход".
Пример фиктивной альтернативы - проход в инсанну через канализацию, когда как бы она есть, но ее нет. Причины думаю всем ясны.

Что получим - увеличим динамику ПВП-походов, по возможности максимально избавившись от пустого стояния и ничего не делания.
Т.е. в ПВП-походе игрок максимально активен, и не тратит время впустую.

Сейчас много популярных игр построены именно на коротких игровых сессиях, в которых игрок активен.
А у нас ПВП-поход за регой может длится несколько часов (были походы и по 4 часа).
И довольно часто больше половины времени уходит именно на "великие стояния", сначала на заставе, потом на воротах инсы, потом на тригере ворот.
Как пример, из последнего на памяти, 8-10 валиостровцев проломив заставу упираются в 4-5 обороняющихся на воротах Инсанны, теряют 1-2 при попытке штурма, не дойдя до ворот и уходят, чтобы не стоять, т.к. ничего сделать не получается и альтернативы никакой нет. (еще 1-2 попытки штурма и атакующий станут обороняющимися и уйти за заставу не дадут)

Расскажи побольше о "дырявом Валиостре"!


--------------------
- Мне кажется это не правда.
- Бан.
(с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Непопулярные системы и их возрождение   20:15, 12 July 2020
- - Лиф   Turn Undead - урон по псевдополиморфу много, или с...   19:20, 13 July 2020
|- - HoodedOne   QUOTE (Лиф @ 20:20, 13 July 2020) Turn Un...   21:12, 13 July 2020
|- - Stels.   QUOTE (HoodedOne @ 22:12, 13 July 2020) И...   22:00, 13 July 2020
|- - Abat   QUOTE (HoodedOne @ 23:12, 13 July 2020) О...   11:30, 14 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Abat @ 07:30, 14 July 2020) Добави...   16:54, 3 August 2020
- - Evgeny   Предлагаю уровнять полиморферов и всех других перс...   07:32, 14 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Evgeny @ 03:32, 14 July 2020) Пред...   16:52, 3 August 2020
- - Рики   Не спешите метать помидоры! QUOTE (Feron ...   11:43, 14 July 2020
|- - Evgeny   QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) И так,...   12:59, 14 July 2020
|- - Evgeny   QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) В-трет...   14:26, 14 July 2020
||- - Feron   QUOTE (Evgeny @ 10:26, 14 July 2020) Суть...   15:19, 14 July 2020
|||- - Hikitaaa   QUOTE (Feron @ 16:19, 14 July 2020) Можно...   10:05, 15 July 2020
|||- - Рики   QUOTE (Hikitaaa @ 10:05, 15 July 2020) Пр...   11:11, 15 July 2020
||- - Bulldog   QUOTE (Evgeny @ 01:26, 15 July 2020) Суть...   15:31, 14 July 2020
|- - Hikitaaa   QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) Не спе...   10:09, 15 July 2020
- - NocturN   Походу вы топиком ошиблись)   15:49, 15 July 2020
|- - Feron   QUOTE (NocturN @ 11:49, 15 July 2020) Пох...   19:15, 15 July 2020
- - Fumus et strepitus   Крафт. Расширить возможности неиспользуемых камуш...   19:53, 15 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Fumus et strepitus @ 15:53, 15 Jul...   20:24, 15 July 2020
||- - Abat   QUOTE (Feron @ 23:24, 15 July 2020) Хорош...   12:28, 16 July 2020
||- - Evgeny   QUOTE (Abat @ 13:28, 16 July 2020) И я бы...   13:03, 16 July 2020
||- - Abat   QUOTE (Evgeny @ 16:03, 16 July 2020) Но т...   13:44, 27 July 2020
||- - Stels.   QUOTE (Abat @ 14:44, 27 July 2020) Да, со...   18:09, 27 July 2020
|- - Рики   QUOTE (Fumus et strepitus @ 19:53, 15 Jul...   11:32, 16 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Fumus et strepitus @ 15:53, 15 Jul...   17:01, 3 August 2020
- - Лиф   Шаманские игрушки. Волчья голова + 120 анимал эмп...   22:28, 15 July 2020
- - Holyjoe   Шаманские предметы: Серебрянный топор - Позволяет ...   23:25, 15 July 2020
- - Bulldog   Система - яды. Непопулярны в следствии повсеместны...   00:03, 16 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Bulldog @ 20:03, 15 July 2020) Сис...   17:01, 3 August 2020
- - Лиф   QUOTE (Fumus et strepitus @ 20:53, 15 Jul...   20:45, 16 July 2020
- - Рики   QUOTE (Feron @ 20:15, 12 July 2020) Уважа...   17:49, 17 July 2020
|- - Feron   QUOTE (Рики @ 13:49, 17 July 2020) Насчёт...   17:02, 3 August 2020
- - fox   Добавить возможность крафтить свет на предметы.   08:59, 24 July 2020


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 06:08