Дополнение Номер 2, 10. Экспаншн "Реинкарнация Сиалы" |
Дополнение Номер 2, 10. Экспаншн "Реинкарнация Сиалы" |
01:09, 17 September 2020
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Продолжаем доделывать экспаншн. В этот раз читайте внимательно. Изменения в фитах для многих будут весьма интересны.
Самое главное это изменения в фитах и скилах Штраф -4 заменен бонусом +2 Длительность уменьшена с 24 секунд до 8 Урон по атаке или атрибутом увеличен с 2 до 3 Модификатор силы увеличен с 2 до 4 Длительность уменьшена с 30 до 12 секунд Шанс провала увеличен, да, вы не ошиблись, с 30 до 100. Возможно эта цифра будет уменьшаться, но рассчитывайте на то, что подстрекатель такой будет одним из архетипов и на него нужно будет рассчитывать. Модификатор увеличен с 6 до 10 Радиус обычной увеличен с 2 до 4, и улучшенной с 4 до 8 Максимальная дистанция 5 Бонус атаки и урона увеличен с 1 до 5 Увеличены в два раза значения всех эпических защит от энергии Бросок увеличен с 4 до 50
Приятной подготовки к входу на новую Сиалу! -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
12:17, 17 September 2020
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Не совсем понятно в чем была "проблема" чека врагов кнопкой сна, что это пришлось отключать. У нас у ШД проблемы с выживаемостью что ли из-за этого детекта? Фикс не в ту сторону как по мне.
QUOTE Бросок увеличен с 4 до 50 Имеется ввиду, что бонусный урон увеличен до 1д50? |
|
|
03:42, 18 September 2020
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Не совсем понятно в чем была "проблема" чека врагов кнопкой сна, что это пришлось отключать. У нас у ШД проблемы с выживаемостью что ли из-за этого детекта? Фикс не в ту сторону как по мне. Это безобразный промах в движке. Я понимаю, что привыкли, но можно привыкнуть что у тебя труба по середине гостиной из пола торчит, это же не говорит о том, что оно так и должно быть. В каком мире попытка заснуть помогает найти спрятавшегося убийцу? Если бы так было, то в каждом фэнтезийном мире, главные герои ходили бы с карманной подстилкой для обнаружения врага. C'mon man, не огорчай ... Если есть проблемы с ШД - провал движка это не то, как это должно регулироваться. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 8 June 2024 - 16:43 |