![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 9 Joined: 3 Apr 2016 Member No.: 188.550 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сиала - классная. Столько лет растет, развивается и не теряет популярности. В первую очередь благодаря труду и времени команде Сиалы. Так что пользуясь случаем хочу передать маме и команде Сиалы "Привет" и сказать Спасибо.
За эти годы произошло сотни изменений и улучшений. Но один рудимент все же живет и по сей день - система оружия. Если мне не изменяет девичья память, то идея данной системы была в том, что бы игроки использовали весь арсенал оружия. В отличии от оригинальных модулей, где мы ограничиваемся скимом, рапирой и еще парой-тройкой зубочисток. Но, в итоге мы имеем то что имеем и как мне кажется и цель не достигнута и ограничения весьма досадны. Изучая текущий урон в своем симуляторе сделанном из ̶г̶о̶в̶н̶а̶ багов и палок, то наблюдается дисбаланс: есть глефа, потом рапира, иногда цеп. Каждое следующее оружие уступает на 10-20%. Да, благодаря ограничениям, пару недель, игрок может побегать с бастардом или алебардой. Дней 5 с длинным мечем и еще парочкой вариантов оружия. В остальном видится откровенный мусор: копья, вил и тд. В общем может пора это переработать? Ниже я предлагаю свой взгляд на то как бы это могло быть. В сыром варианте. Его нужно дорабатывать и додумывать. Делать это вместе и при наличии интереса. Топовое оружие (рапиры, глефа) остаются как есть, что бы не ломать текущий баланс 30+ уровней. Усиливаем все что ниже. Все оружие доступно с 1го уровня (с 10го или 15, если переживаем за барсуков) Каждое оружие имеет два врожденных таланта (вместо текущих присущих типу оружия). В основном состоящих из on-hit, дц которых могли бы расти (1) от уровня персонажа (2) по механике бездушного союзника. В скобках кусок симуляции 50 тысяч раундов без второго оружия: средний урон в раунд при +50 урона с keen, но без ВМа и хаста. Кинжал 1-5 19-20 х5 (348) - Wounding, Poison Великий меч 13-26 20 х4 (325) - Drain ability (str), Confusion Рапира 10-20 17-20 x2 (299) - AC, wounding Cкимитар 14-16 17-20 x2 (298) - Silence, Slow Катана 1-25 17-20 x2 (299) - Discipline, Blindness Коса 2-20 20 х5 (304) - Wounding, Doom Алебарда 4-32 20 х4 (316) - Unmount, Knock Глефа 3-24 19-20 х3 (479) - Wounding, Confusion Как мне кажется подобное изменение, возможно и в любом другом виде, дало бы толчок для новых билдов, стратегий и стартов. Коллеги, а вы что думаете? This post has been edited by mioji: 14:51, 15 November 2020 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
не так давно познакомился с Безвайповой системой шмута на забугорном шарде, все гениальное просто! если примерять на сиале, это выглядело б так:
* весь лут сводится к 1-3й метки, шанс на его дроп довольно мал * в крафт добавляются скилы от 1 до 5, поглоты от 5/- до 15/- (не от всего, разумеется) * в топ лут/клады/охоты добавляются "таблички" с различными бонусами, со статами (от +2 мудр/инта/сила.. до +5 ловка/тело..), дамагой (2д4 кислота, 2д10 дробь.. и тд), спасами, иммунами, поглотами, фитами, спелами и тд, что только получится на них впихнуть (т.е. разнообразие колосальное) * таблички юзаются на шмутки (одновременно можно заюзать лишь 1 табличку на одну крафт шмутку), добавляя свойства таблички на шмутку с привязкой к реальному времени, неделя-две-месяц, точное время для каждого свойства шлифуется отдельно, как и шанс дропа самих табличек * крафт + порошок = бездушка, которую еще нужно выкачать (одновременно можно заюзать лишь 1 табличку; после 10 табличек свойства бездушки ухудшаются, после 20 еще и тд...) * арт - куски/сборка остаются, на выходе получаем заготовку с набором определенный свойств, при этом годную для крафта (например, тяж доспех с 20% от физы, импрув экспертизой, на который еще можно накрафтить 120 дц всяких свойств, но без порошка и табличек в последствии) * полотно позволяет очистить арт от крафта, чуть-чуть понижая его "родные" свойства (скажем, после юза полотна, получаем заготовку 18% от физы, импрув экспертиза, на которою снова можно накрафтить 120 дц...) * сетовые вещи можно реализовать схожим образом, оставить привязку к персонажу и сделать их заготовками под крафт, т.е. в данже лутают пустые перчи, крафтят из них нужные свойства, одевают на чара и получают хорошо известные всем свойства (униспасы за 2 шмутки, аб за 4 шмутки и тд) p.s. крафтить с порошком и юзать таблички на сеты нельзя * юз полотна очищает сетовую шмутки, можно крафтить снова, но падает и дц, вместо 120 уже 90 и тд (сет забывает своего владельца, можно одеть на другого чара) P.S. это наброски, думаю, суть ясна P.S.S. получаем систему: 1) без перенасыщения лута, действительно хорошие вещи можно получить только благодаря расходникам (табличкам), которые постоянно нужно фармить 2) фарм этих самых расходников не требует титанических усилий, фармя мобцов, делая парочку охот вечерком, вполне можно обеспечить себя всем необходимым, наравне с задротами 24/7 3) любая имба-пушка, имба-шмутка через неделю-две примет свой вид на 120дц, после чего аккуратно и безболезненно можно фиксить досадную оплошность, никаких тебе изыманий, сейва альтом, никакой грязи на форуме 4) даже накопив 100500 самых разных табличек, при активной игре в 2-3 боевых персонажа, за пару месяцев разойдутся все 5) как следствие, постоянно востребованы шахты/месторождения камней/фарм.. главным образом крафт/порошок/охоты, т.е. куда как более стабильный отток денег, чем нынешний, что хорошо стимулирует онлайн подводя итог, вайп - радикальное решение острой проблемы накопления ресурсов в игре (в том числе и персонажей), которая неизменно, раз за разом, убивает онлайн и интерес к игре как таковой. Увы и ах, объявить "безвайповый режим" и ничего для этого не сделать - копать шарду могилу своими руками! This post has been edited by Рики: 07:52, 12 March 2021 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:23 |