IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Новая система: Руны мудрости, Глобальная система, которая может изменить все
 Bud
post 07:00, 23 June 2021
Post #1


Простолюдин

Group: Members
Posts: 10
Joined: 22 Jun 2021
Member No.: 210.552


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Прежде всего, просьба не ругаться. smile.gif Очень возможно что я ошибаюсь. Система имеет глобальные последствия. Детали можно обсуждать, числовые значения так вообще будущая боль разработчиков.

Суть предложения: с моба, для которого выполнены определенные требования, может выпасть руна, которая при использовании повысит лимит опыта, аналогично существующей руне мудрости.

Требования для выпадения такие (или):
  • с монстров размноженных природой (аванпостов в том числе);
  • с монстров по государственным охотам;
  • с монстров в локации с “нога не ступала”;
  • с фортуной (списывать 150 за руну - это личный отмол трех статуй, дропать только если фортуны меньше или равно 500);
  • мобы убитые фантомом.

Шансы дропа зависят от причины падения. Не обязательно сразу вводить все предлагаемые источники.

Руны бывают 6 разных уровней. Руна первого уровня работает, если лимит опыта в диапазоне требуемого для 1-15-го уровней персонажа, второй уровень руны 16-20 и т.д. до 40-го с шагом 5 уровней. Использование руны просто добавляет фиксированный бонус к текущему лимиту опыта, самого опыта не дает, руна исчезает. Две руны одинакового уровня можно соединить, чтобы получить одну руну следующего уровня (кроме рун последнего 6-го уровня). Если игрок пытается применить руну не соответствующую его текущему диапазону лимита опыта, то получает сообщение в лог с пояснением причины и руна не исчезает.

Вторая часть предложения, которая будет очень хорошо работать в тандеме: система разбора любой дроп-шмотки и прокаченной бездушки на так называемые осколки рун, аналогично идее разбора предметов на ингредиенты для крафта (но можно прямо в инвентаре с помощью какого-нить волшебного-расходника для “распиливания” предметов). 20 осколков руны можно превратить у NPC за золото в одну руну. Как и руны осколки бывают 6 разных уровней. Тип осколков полученных при разборе предметов и их количество определяется Item level restriction (ILR).

Осколки нужны по трем причинам:
  • сбор осколков в руны, должен быть с отрицательным балансом фарма золота (ведь предметы и золото падают с любых мобов);
  • осколки позволят хоть что-то давать при разборке предмета. Давать руну с небольшой вероятностью может быть проблемой, когда игроку не везет и он долго ничего не получает;
  • осколки позволят тоньше настроить итоговую конверсию предметов + золота в руны.

Вполне возможно в перспективе введение разбивание рун на осколки рун меньшего уровня. Если по каким-то причинам, потребуется балансировать фарм рун разного уровня.

Выпадение рун соответствует сложности монстров. На территории государств внутри застав падают только руны 1-4 уровня (или даже 1-3).

Ожидаемые возможные положительные последствия:

  • Дополнительные бонусы с систем: монстров размноженных природой, государственных охот, “нога не ступала”, аванпостов и фортуны.
  • Большой вывод золота на сборе рун из осколков. Существенное повышение ценности золота для старичков. Более адекватная экономика.
  • С разбором предметов будет меньше вещей у скупщиков проданных за 6к, которые скупщик продает за много миллионов. Это поднимет ценность золота, поскольку будут меньше предметов продавать вендорам.
  • Нафармленные заранее руны, позволяют быстро выкачивать твинков при сильных изменениях баланса, или под шмотку, или просто потому что захотелось поиграть другим классом (фактически, играешь активно полгода - получаешь еще одного персонажа почти без капов, если копил руны) - это понравится игрокам в среднесрочной перспективе.
  • Старички вполне могут фармить руны вместо фарма топ-шмота, чтобы копить руны на будущих персонажей, готовится к обновлениям - косвенно это повышает ценность любого нового топ-шмота. У фармеров будет еще один объект фарма. То, что игроки предпочитаю что-то копить - положительно в краткосрочной перспективе.
  • Будет меньше раздражать лимит опыта (в теории можно будет качаться сколько угодно времени, но очень-очень медленно и с отрицательным балансом золота).
  • Вокруг новичков будет больше фармящих и скучающих старичков (поскольку нужны руны всех уровней).
  • Игроки начнут собирать добычу на твинках низких уровней и тратить на это время. Сейчас время игрока на твинке, который “идеально” одет и просто машина для фарма мобов - дороже, чем низкоуровневый лут, то есть золото, которое фармится в 10 раз быстрее на высокоуровневых персонажах.
  • Еще один ценный ресурс для обмена между игроками, торговли. Рынок рун.
  • Подравняет баланс между Валиостром и Герцогством по выкачиванию новых персонажей. Сейчас статуи и регалии 90% в Инсане.
  • Не требует действий от DMов, как в текущей системе утилизации. Так или иначе, утилизация “убивает” персонажа навсегда.
  • Можно однократно выдавать в награду за задания, как бонус для новичков, и пихать в сундуки, как бонус для эксплорейшена.
  • Возможно введение “дейликов” с наградой в виде рун 1-2 уровня. Возможно введение “дейлик-данжей” для пати с наградой в виде рун, естественно, с ограничениями по уровням персонажей.
  • Руны возможны как награда нападающей стороне для тех, кто присутствовал в сокровищнице в момент захвата регалий.
  • Даст возможность группе игроков быстро выкачивать одного персонажа для своих текущих целей. Может быть будет способствовать возрождению гильдии, но это не точно.
  • В краткосрочной перспективе повысит он-лайн, в среднесрочной возможно повысит.
  • Если полезность крафта будет когда-то увеличена, то разбор предметов на ингридиенты для крафта будет конкурировать с разбором на осколки рун.


Ожидаемые возможные отрицательные последствия:

  • Лимиты станут мягче. Надо будет меньше, чем два-три месяца реального времени на выкачивание персонажа.
  • Нафармленные заранее руны, позволят любому игроку быстрее прокачать твинка при изменениях баланса, обновлениях или под шмотку - это также и отрицательный момент, потому что влияет на всю динамику щарда. Но смягчающий момент в том, что фарм рун заранее для полного снятия капа (целиком снимать за счет рун бессмысленно) потребует гораздо больше часов игрового времени, чем нужно на просто прокачку - пусть манчи манчат.
  • Больше конфликтов по “пылесосенью” лута.
  • Меньше ценность пати, но это не точно (правильная пати не сидит в одной локации).
  • Станет больше твинков.
  • Плохо предсказуемые последствия в долгосрочной перспективе. Однако вся система регулируется малым числом параметров: шансами дропа с удовлетворяющих требованиям мобов, шансами получения рун при разборе предметов стоимость сборки руны из осколков.


Ориентировочные первоначальные числа и значения параметров по: ссылке
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Serious No
post 11:22, 23 June 2021
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Предложение, на мой взгляд, очень интересное
Если не вводить это
QUOTE (Bud @ 06:00, 23 June 2021) *
Две руны одинакового уровня можно соединить, чтобы получить одну руну следующего уровня (кроме рун последнего 6-го уровня).

то можно уменьшить влияние фарма лоу лвл лок для рун более высокоуровневых персонажей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bud
post 12:55, 23 June 2021
Post #3


Простолюдин

Group: Members
Posts: 10
Joined: 22 Jun 2021
Member No.: 210.552


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Serious No @ 12:22, 23 June 2021) *
Предложение, на мой взгляд, очень интересное
Если не вводить это

то можно уменьшить влияние фарма лоу лвл лок для рун более высокоуровневых персонажей.


Руны не особо выгодно объединять, так как суммарный опыт меньше (я там насчитал всякое внизу топика по ссылке, скорее всего криво насчитал). Объединение нужно только, чтобы убирать избыток рун какого-то уровня. Выгодно получать руны всех уровней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 13 June 2024 - 18:20