Новый баланс: Изменения в системе бонусов от статуй и регалий, Система несправедлива и неизбежно приводит текущей ситуации |
Новый баланс: Изменения в системе бонусов от статуй и регалий, Система несправедлива и неизбежно приводит текущей ситуации |
22:28, 26 June 2021
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 10 Joined: 22 Jun 2021 Member No.: 210.552 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Новый баланс
Мое второе предложение. Основная проблема текущей системы статуй и регалий состоит в следующем: чем больше у какой-то из сторон преимущество, тем легче оно удерживается - это называется положительная обратная связь в теории систем управления. Система бонусов к лимитам опыта мультипликативная - это значит, что чем больше у вас уже есть мультипликаторов, тем больше вы получаете от каждого нового. Например, за три статуи и регалии владеющая сторона сейчас получает: 1.1 * 1.1 * 1.1 * 1.2 = 1.5972 - это +60% капов. Как это работает на примере ПР ранга. Если у вас есть, например, мультипликатор 1.6 от владения статуями и регалиями и 10000 базового лимита опыта, и мультипликатор от ранга Щитоносец (550 ПР очков): 1 + 0.5 * (550 - 350) / 650 = 1.1538. Игрок принадлежащий к фракции владеющий всеми благами получит +2456 лимита опыта (это только бонус от ПР ранга), а игрок противоположной стороны: +1538 опыта за одно повышение. Логично, на 60% больше. Казалось бы что в этом такого? Но дело в том, что мультипликатор 1.1538 - это все что доступно игроку без реально ПвП (исключая захваты статуй, когда все спят). Получать дальше ПР ранг затруднительно, когда другая сторона вырвалась очень далеко вперед. Введение новых предметов, как вынужденная мера, для удержания игроков еще больше увеличивает разрыв. При этом, на получение ПР ранга без ПвП обе стороны тратят одинаково времени, а бонусы разные. Если вы вспомните про дневники и РП - думаю, что игроки Герцогства РПят лучше, ни кого не хочу обидеть. Итак, у доминирующей стороны скорость роста персонажей заметно больше. Во что это выливается в перспективе? Это преимущество все время накапливается! Его невозможно потерять. С каждым днем персонажи лидирующей стороны обгоняют аутсайдера все сильнее и сильнее. Вот как выглядят графики накопления лимитов опыта: http://prntscr.com/16ylg3u Если вы согласны с такой магией чисел, то дальше читать не нужно. Если вы не поняли на что смотреть: обратите внимание на время (горизонтальную ось) - разрыв по времени визуально почти в два раза и нет причин ему сокращаться, если вдруг бонусы не перейдут к другой стороне на полгода. Ну а теперь сами предложения их всего пока два:
Сделать статуи и регалий “остывающими” (боги скучают, без внимания), например, чтобы бонус за владение падал каждые сутки в течении, например, 5 дней. От максимальных +100% сразу после захвата, до, например, +20% через 5 дней и далее (от 10% от статуи до 2%). Предлагаю вместе подумать, к чему это приведет в перспективе. |
|
|
23:23, 27 June 2021
Post
#2
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Ни к чему это не приведет, все эти выкладки справедливы для старта с нуля. Если мне сейчас доступен десяток чаров 40 лвла с максимальным рангом, то какие тут уже бонусы?
-------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
04:53, 28 June 2021
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 10 Joined: 22 Jun 2021 Member No.: 210.552 Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
Ни к чему это не приведет, все эти выкладки справедливы для старта с нуля. Если мне сейчас доступен десяток чаров 40 лвла с максимальным рангом, то какие тут уже бонусы? Это не для текущих старичков важно, а для новичков, которые могут прийти на шард через какое-то время. Сразу ничего не изменится. Старичкам, вообще, наверное, хочется только природу отменить, а больше и ничего не надо, особенно. Ну кроме дайте подешевле и побольше артов. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 June 2024 - 10:44 |