![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
От достоверных источников получена информация о грядущем запуске открытого альфа-теста Сиалы. Ориентировочные сроки - следующая неделя. Также я смог добыть ответы на несколько вопросов, которые и публикую здесь.
В: Реализовано ли в игре шаманство? О: Нет, пока нет. Готовится престиж класс "Шаман", он и будет шаманить. В: Левел кап? О: Точно не 20. В: Какие еще есть доделки к моделям, помимо плащей? О: Вроде делали возможность выбирать цвет глаз, красить губы. У игроков будут колчаны и ножны. В: Крафт? О: Крафт есть, но на тесте он будет отключен. Хотим увидеть, какими суммами денег будут располагать игроки по игре. В: Ориентировочное количество локаций? О: 430... если мало, то будут еще ![]() В: А как же лаги? О: При тестировании особых лагов не наблюдалось, при том что одновременно были запущены и Нордок и Сиала. В: Будут ли у рас стартовые локации? О: Нет, все будут стартовать с тренировочного лагеря. В дальнейшем игра запомнит ваше местоположение и заходить будете оттуда, даже после рестарта. В: Про начисление опыта. О: Кто сколько набил, тот столько и получит. Например, вы с товарищем деретесь с драконом. Ты - 20-го уровня, он - 10-го. Ты снял с дракона 75% хитов, твой напарник - все остальное. Ты получишь 75% того опыта, который должен получить за убийство дракона на 20-м уровне, твой напарник - 25% опыта за убийство дракона на 10-м. При этом неважно, в команде вы или нет. Опыт не будет резаться за большое количество участников в команде. Также еще обещают реальные морские путешествия, а не так "зашел-вышел". И морские сражения. В проекте. Все! Читайте и предвкушайте ![]() This post has been edited by Sentinel: 20:38, 28 May 2004 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 109 Joined: 11 Feb 2004 From: Украина Member No.: 281 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Бард конечно по боевой мощи еще какой ... так что не надо говорить на Бардов
![]() А я все равно предпочитаю клира ![]() Только вот с системой тимовой экспы я чет не совсем вкурил ...почему не сделать как в Anarchy ... Там в тиме получают все ,независимо от того кто сколько выбил .А если вдвоем (не в тиме) принимают одного моба ,то лутит тот кто больше вынес и експы получит тотже - тоесть если Адвентюрэр (друид НВНовский) видит что моба принимает Энфорсер (Воин с косой) то естественно лезть никто не будет т.к. и сам ничего тольком не получит и другому помешает получить экспу ! ![]() Я просто спрашиваю может мой вопрос на что-то повлияет ... ну может хоть посмеется кто-то ![]() А и я еще вот что хотел спросить на щет оружия ,как спросил arto-colds!Будет ли какое-то раздолье ,а то катан нормальных небыло топоры боевые неплохие ,косы были ,а остальное НИКАКОЕ (немогу вспомнить еще что-то нормальное) ![]() ![]() This post has been edited by West: 14:57, 31 May 2004 -------------------- Нам нужен Мир !Желательно весь...
Прислушайтесь к голосу разума !Слышите какую фигню он несет ? [Tears Of Darkness] Tiamat | www.games.alkar.net/game/lineage2 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:56 |