![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
если кто что знает говорите.
1.63 Build Notes: From the 1.63 internal buildnotes - Added support for 8 new custom animation types: ANIMATION_LOOPING_CUSTOM3 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM4 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM5 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM6 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM7 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM8 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM9 ANIMATION_LOOPING_CUSTOM10 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Стали известны некоторые исправления, которые будут в грядущем патче 1.63. По словам разработчиков, это будет один из самых больших патчей для NWN. Вот лишь небольшая часть готовящихся исправлений:
Шифтер - Исправлены проблемы с серверным автосохранением - Исправлены проблемы с прямым переключением между формами - Добавлена пропущенная скрытность гаргулье - Скрытность Эпического Дракона сейчас дает +6DR Ученик Красного Дракона - Сейчас даются правильные d12 хиты на эпических уровнях Тусклый Мастер - Фит Deathless Vigor сейчас работает как положено Фиты - Разрушительный критический удар сейчас работает и с луками - Исправлена Защитная позиция, которая становилась постоянной при некоторых условиях - Исправлена Смертельная атака, имевшая иногда ошибки с обратной связью Заклинания - Переписан код Dispel Magic, теперь для его использования требуется иметь уровень заклинателя - Огромное количество исправлений в скриптах заклинаний и способностей существ Игровая механика - Вы не сможете продавать неснимаемые вещи - Некоторые исправления AI, включая скрипты - Переписан код контактной атаки - Исправлены исчезновения страниц инвенторя, становящиеся серыми вещи и т.п. - Исправлены свойства вещей "Immunity: Damage Type Positive Energy" и "Immunity: Damage Type Negative Energy" Общий материал - Оптимизированы игровые ресурсы/ управление памятью - Исправлена некоторая утечка памяти - Исправлена безопасность и стабильность - Изменена/ исправлена система лута трупов (т.е. оружие теперь остается видимым пока не ограблено) - Сообщение "Получено 0 ХР" больше не показывается DM Client - Исправлен DM Client (исчезновение портретов, неработающая быстрая панель) - ДМ сейчас могут перемещать неснимаемые (проклятые) вещи между инвенторями - ДМ сейчас могут выбрасывать неснимаемые (проклятые) вещи Скриптовые команды - Добавлен GetPhenoType() - Добавлен SetPhenoType() - Оптимизированы некоторые скриптовые команды - Добавлен SetSkyBox() - Добавлен SetFogColor() Различные дополнения - Добавлена новая колонка к VisualEffects.2da "OrientWithObject" - Увеличен лимит количества тайлсетов с 24 до 50 - Добавлена поддержка для 8 новых типов анимации -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5 September 2025 - 22:26 |