![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Для кого-то это дань реализму, для кого-то это способ заставить отдыхать контактные классы, а для кого-то это лишние проблемы. А как вы лично думаете? Нужна ли, на ваш взгляд, система усталости чара?
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Система отдыха имеет 2 вида - отдых в гостинице и отдых на природе.
Особенности отдыха в гостинице: Следующий отдых может быть через 4 часа Усталость наступает после 24 часов Сонное состояние длиться 12 сек. Для отдыха требуеться предмет в инвентори , который уничтожаеться после успешного отдыха. Для каждой гостиницы может быть свой предмет, что дает возможность дифференцировать цены в разных областях Сиалы. Естественно, что этот предмет продается инкипером. Особенности отдыха на природе: Следующий отдых может быть через 8 часа Усталость наступает после 16 часов Сонное состояние длиться 24 сек. Для отдыха требуеться предмет в инвентори (еда),разведенный костер (все это должно продаваться - еда и дрова). Костер можно разводить только на природных картах . Усталость - -50% рэйтинг передвижения, -2 сила и проворство Сонное состояние -30% рэйтинг передвижения, -2 АС и проворство Я благодарю скриптеров Эксиса, разработками которых я воспользовался в этой системе This post has been edited by Тобур: 17:23, 18 June 2004 -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:16 |