![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот характеристики ситему смерти:
Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1 После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя. После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами: Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза. Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится. Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме. Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом. Градации священников: Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела; Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ; Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу. формулы: Е - общий опыт игрока L - уровень клирика при самостоятельном респе потеря опыта Е/20 в храме при наличии тела: райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота друзья со свитка на труп райзе потеря опыта Е/25 рес потеря опыта Е/35 друзья заклинанием на труп райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2) рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2) При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают. Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя. Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта. Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви). Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи. Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт. -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 18:26, 18 June 2004) Итак, какие фиксы спелов мы имеем: 1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят: - Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс Хоть и с Ексистауна... А ведь спелл базирован явно (по моему) на Magic Missile... Какой уж тут рефлекс - не стрелы это (стрелы прямо летят, как Melf's Acid Arrow, например). Так, конечно, ворам и иже с ними не так страшно - но всё сводится к банальному файерболу с другим типом демеджа... Привычней так, безопасней... А по моему, 1d6 на ракету, Shield спасает, без спаса... Никаких тебе Evasion-иммунов. Жаль мне токо, что против уже решенного говорю... *sad*. Я еще помню как меня в HotU Sodalis, метамаг-вампир мне Maximized IGMS засандалил... При этом предидущие Meteor Swarm и Horrid Wilting (прим. 70 и 40 дмж. соответственно) курортом показались... под 200 демага нанесло, первый раз за это прохождение умер... а над телом еще долго циферки 12 всплывали... Вот как колдовать надо! До того истинной силы метамагии не знал. А файерболы, пусть и с Magic демеджем - скукота! This post has been edited by Shad: 01:59, 24 June 2004 -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 08:04 |