![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 199 Joined: 11 Feb 2004 Member No.: 280 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный ![]() |
Все нормально в игре.... я даже пережил пропажу сумок... хотя мне без них сложно.... (силы 16)... я понимаю вашу систему защиты против альтищиков... но я не понимаю ее глюковатую систему когда я вышел после боя в город Авендум и просто нада было выйти с игры, то при заходе повторно (выждав ваши 3 минуты, незнаю для чего только они) я очутился в так знакомом мне "пороге"
![]() Либо пофиксите вашу защиты, либо отрубите ее вообще..... просто не сильно приятно умирать в безопасном месте ![]() За вещи и опыт я уже и не говорю ![]() This post has been edited by sir Fred: 19:13, 27 June 2004 -------------------- И вот я тут :)
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Иной разум Group: Banned Posts: 636 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 64 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Glok @ 02:00, 28 June 2004) мм.. наверное мне везло, но я ни разу еще "технической" смертью не умер, хотя на тесте было разок Видимо да, ибо: 1. Дисоконнект возле мобов - 100% смерть, высока вероятность потери лута. 2. Рестарт на месте респа. а) Без инвиза - 100%. б) С инвизом - затрудняюсь назвать цифру, но она высока, ибо мобы очень туго соображают, что ты в инвизе и если преодолевают консилмент, то смерть. 3. "Просмотр слайдов" . Без комментариев. 4. Мобы "прыгают". Особенно этим страдают большие волки. Процесс перемещения от края видимой области непосредственно к чару глазом не заметен. + стоит все-таки различать тест с 1-3 игроками и полный доступ с 50ю. Этого уже достаточно. А еще добавляются баги от системы альтования. Но повторюсь, это всего лишь статистика. This post has been edited by Рэндом: 01:42, 28 June 2004 -------------------- Все люди как люди, один я красив как бог.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:41 |