![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 15 Joined: 20 Dec 2003 Member No.: 211 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
У Друида идет большой упор на "пэта", он бегает все время с фамильяром, без него как бы друид ничего не может качаться.
Канечно, у Визардов например, можно всиляться в фамильяра и тем самым им управлять... Но друид не может вселяться в своего пэта, и експы он не будет получать. Здесь дело идет не о сложной игре, а о том как быть. Ведь если посматреть обьективно, то такой вариант не совсем подходит именно к Друиду. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Administrators Posts: 911 Joined: 5 Jun 2004 Member No.: 609 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Про молнию... тут действ. разные спеллы. В Балдуре (по AD&D 2) раз в минуту бьёт молния - с небес, и кастуется стоко, что как будто время на сбор грозы отводится. (Зато подряд таких _несколько_ закастовать, ох противнику неласково прийдется). Здесь молния друида (не как в IWD 2 - тоже AD&D 3rd Edition) - вроде электро-файербола, мультинаправленного только на врагов, отностиса к Evocation - проявление энергии как бы из ничего. Этот спелл действ. может наверно быть вызван прямо ныд гоглвой цели - но скорее подошел бы элементальному магу. "Старая" молния была гораздо интереснее, ближе к уникальности, я бы сказал - не файербол (не бьет своих, много раундов), не Cloud-Type (еденичная цель в каждом моменте), не яд (при каждом следующем ударе заново выбирает цель в некотором радиусе) - можно было комбинировать. При всех достоинствах теперешней - девастейшн несёт заметный, в толпе не опасна для друзей, - "какждому кастеру бить все файрболом", эт скучно, однообразно. Кстати, в самом AD&D 3 спелл Call Lightning описан именно как продолжительный, каждый аттемпт - одна цель (10 мин/уровень). Я даже текст приведу (там ограничения вообще жесткие, но урон 10d10, и _красиво_):
CALL LIGHTNING Evocation [Electricity] Level: Drd 3 Components: V, S Casting Time: 10 minutes, plus 1 action per bolt called Range: Long (400 ft. + 40 ft./level) Effect: See text Duration: 10 minutes/level Saving Throw: Reflex half Spell Resistance: Yes To cast call lightning, you must be in a stormy area—a rain shower, clouds and wind, hot and cloudy condi-tions, or even a tornado (including a whirlwind formed by a djinn or air elemental of 7 HD or more). You are then able to evoke bolts of lightning as long as you remain in the stormy area. (The spell ends if you leave the stormy area.) You can call down one bolt every 10 minutes. You need not call a bolt of lightning immediately—other actions, even spellcasting, can be performed. However, you must use a standard action (concentrating on the spell) to call each bolt. A bolt causes 1d10 points of electrical damage per caster level (maximum 10d10). The bolt of lightning flashes down in a vertical stroke at whatever target point you choose, within range (meas-ured from your position at the time). The bolt takes the shortest possible unobstructed path between a nearby cloud and the target. Any creature within a 10-foot radius of the path or the point where the lightning strikes is af-fected. This spell can be used only outdoors. It does not function indoors, underground, or underwater. ------ А в NWN даже урон - (CasterLevel)d6... Упростили до неимоверности. Пусть бы хоть как в IWD 2. -------------------- ...it arouses such a bittersweet, almost heartbreaking fondness.
Fear to do base, unworthy things is valor. © B. Jonson. Listen, trusting someone is not just based on their past... It's about whether you can trust their heart or not. Due to the current financial crisis facing the world at the moment, the light at the end of the tunnel will be switched off to save on electricity costs, until further notice. Sincerely yours |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:18 |