![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
интересно, стоит ли ПВП на месте...
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 706 Joined: 23 Feb 2004 Member No.: 317 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Интересно все это. Я допустим ищу для себя ответ на вопрос о моитивациях команды Сиалы. Команда умных, взрослых, работающих (учащихся) людей тратит огромное количество времени на хобби (?). Одного, двух энтузиастов я могу себе представить, но целая команда? Значит должно быть какое то видение комерческих или иных песпектив (допустим проект являеться дочерним для какойто конторы разработчиков компьютерных игр, или формирует на перспективу оную команду). Если проект сам по себе планируеться как перспективный, тогда возникает вопрос, какой мир формируеться. А мир ето не карты, какими бы они красивыми не были, за неделю вторую они надоедают. Мир это игроки, и каких игроков привлечет проект, таковым он и будет. В етой связи понятна ориентация на хардкорд, НВН не новая игрушка, игроки т.с. широкого профиля давно отсеялись, остались устойчивые фаны, которые как правило умеют играть и которым нужны мобы соответствующего уровня сложности. Но вот ПК? Я понимаю, что разработчиком было крайне интересно запустить саморегулятивный социальный механизм. Но вот вопрос - будет ли он ефективно работать, и против кого он направлен. Допустим меня атаковали, защищаться мне (добавляяя себе килкаунты), или спокойно давать себя убивать, расчитывая на призрачные перспективы попадания агрессора в изгои? И в каком положении люди, достаточно серьезно относящиеся к жизни в риале (работающие, учащиеся, имеющие семьи), по сравнению со школьниками, сутками просиживающими в клубах вместо уроков. Что бы не говрили, смерть от ПКашника, это явление всегда неприятное для психики игрока. И большой вопрос кого все таки привлечет нынешний шард? Интересно будет понаблюдать и проанализировать, да и сравнить с нордоком.
Мое убеждение устойчиво, если игроку не интресно ПК в силу каких то причин, для него должны быть механизмы избежать этого, иначе 3-4 подонка весь шард способны вогнать в "гонку вооружений". -------------------- "Verbum caro factum est" (слово стало мясом)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:24 |