![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
интересно, стоит ли ПВП на месте...
-------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 39 Joined: 24 Jun 2004 Member No.: 690 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Цитата(Черный Ярл @ 19:21, 30 June 2004) Посему было принято решение создать систему, которая сама бы регулировала отношения между игроками с минимальным вмешательством из вне со стороны ДМ-ов. В идеале вообще без него. Что из этого выдет - покажет время. Станет совсем плохо - с легкостью перейдем к тоталираным методам управления, благо опыт Нордока есть. Ой, я наконец-то понял теперь почему не вводяться ограничения на количество игроков. ![]() Спасибо, за объяснения, но попробую высказать свою точку зрения. Имхо, чтобы подобный социальный экперимент удался нужно в десятки раз больше людей и в десятки раз больший мир, а пока же я знаю только одно место в котором я ни разу не видел никого кроме своего персонажа, людей же по понятным причинам больше не станет. Мне кажется, что в таких маштабах создать полностью саморегулирующуюся систему не получиться. В конце концов, она даже не замкнута, вон ШШШШШ и тот больше похож на подобную систему. Вобщем-то если так дальше пойдет, то победят игроки не способные к созданию того, чего вы хотите или какому либо вообще созиданию. Посмотрите сколько сейчас клириков молодых появилось. Интересно, а чего это они все клириками играть захотели ? ![]() Все-таки желаю вам удачи и, со своей стороны, буду всячески содействовать благополучному исходу опыта. This post has been edited by Несс: 01:41, 1 July 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:25 |