![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 6 Oct 2003 Member No.: 17 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Если уже пофиксили Щадоу Дэнсира...!
Может стоит и Аркана пофиксить..!?! Причина проста залазят они себе на горки заводят мобов в текстуры что те застряют и отсреливают мобов каторые для них неприодалимые получая 150-170 опыта а то и па болие... результат неделя 15 лвл... Или кофициэнт опыта поставить им минимальный 600 к примеру Стаким успехом скоро все начнут брать луки в руки.. ![]() и будет 60% игроков арчеров... ![]() -------------------- Меньше слов и больше дела...!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 267 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 397 ![]() Класс: Bard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Хм..Странные вы люди..Завистливые...Конечно в начале изгнание мертвых отличная штука...Но когда Клерик или паладин становится высокого уровня то от скелетов пользы ему мало...А на нежить равного или выше уровней оно не действует...Так как условие изгнания это при равном или более высоком уровне клерика нежить убегает в ужасе на (непомню точно как считается)количество мертвецов зависит от их хитдайсов тоесть в страхе бежит 1-2 сильных неживых...А чтобы убить неживого уровень героя должен быть в двое больше...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:30 |