![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 44 Joined: 21 Jun 2004 Member No.: 671 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я глубоко уважаю ту грандиозную работу, которую провела команда разработчиков. Но некоторые моменты иногда настолько бесят, что хочется терменировать всех подрят.
Скажите, это сложно сделать, что-бы при рестарте выпавшие из твоего трупа вещи, да и сам труп сохранялись? Я понимаю что мой шмот на 5000-7000 покажется кому-то смещным, но я на него неделю реального времени копил. Я еще могу стерпеть, когда в рамках игры, мародеры постарались. Как когда два раза подряд своровали бастарды. Но вот так, когда уже на выходе из дома боли обрушивается рестарт и у тебя остаются пустые руки с которыми ты даже волчонка можешь только с большим трудом и потерями жизни завалить. Уже вообще пропадает желание продолжать. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 574 Joined: 15 Oct 2003 Member No.: 58 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Цитата(Moretta @ 01:05, 5 July 2004) А вот идея с спец-итемом-ящиком, на мой взгляд заслушивает рассмотрения мастеров. Хотя с другой стороны, все-равнр при смене оружия, оно будет рядом класться. Так-что непрокатит. А итем, которому можно было-бы задавть объект для сохранения ... один итем - один перенос указанной вещи вместе с собой в фугу. ![]() Вот эти идеи запраграммировать не проблема, но они не аписываются в общую игровую концепцию - потом ведь захочется, чтобы вообще ничего не пропадало ![]() -------------------- <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, Россия - не прощает вас!</span> |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:37 |