![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
http://www.kinokadr.ru/articles/2004/02/15/night_watch.shtml
http://www.anry.ru/ http://dozor.kinofant.ru/index.htm This post has been edited by Bes Inc.: 16:50, 19 February 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ночной Дозор. Своя судьба. Давно стало доброй традицией создавать настольные игры к громким кинопродуктам. Так было и с "Властелином Колец", и "Гарри Поттером". "Звездные войны" спровоцировали появление целого букета всевозможных игр и систем. Сегодня по такой схеме начинают работать и в России. К премьере фильма "Ночной Дозор" издательство "Астрель-Геймс выпускает настольную карточную игру. Система закрытая - купил и играй. Однако создатели фильма предполагают снять еще один фильм и телесериал. Значит вполне вероятно появление новой игры, продолжения, стыкуемого с первой частью. Игра "Ночной Дозор" сделана по первой истории книги. Она посвящена спасению Егора и борьбе за Светлану. Согласно сюжету, основная борьба идет за Светлану и ее чудовищную инфернальную воронку. "Дозор" тесно связан с видеорядом, потому в него вошли некоторые нюансы картины - оживающая кукла, ведьма Дарья, плавательные очки Егора. Придают игре колорит и многие другие эффектные эпизоды. "Ночной Дозор" предназначен для двух игроков - Гесера и Завулона. Стороны связаны Договором, но в игре соблюдается не баланс заклинаний, а баланс персонажей. Меняя баланс в свою пользу, игрок тем самым "дарит" победные очки противнику. "Дозор", игра, прежде всего "сюжетная". Участники ее связаны определенной задачей в рамках данной интриги. Однако сие никак не означает, что игровая фабула пойдет строго по книге или фильму. Многое зависит от самих игроков, и от случайных обстоятельств. Вариативность игры увеличивается за счет включения не случившихся, но вероятных событий. Скажем, маме Светланы может стать хуже, что ускорит рост воронки. В игре сотня карт, два десятка фишек для отметки ран и уровня Сумрака, а также треки Договора и роста воронки. Идея Сумрака использована максимально, чем глубже в сумрак уходит Маг, тем больше карт он сможет сыграть. В игре множество "специальностей" - маги, ведьмы, оборотни, вампиры. Кроме того, свои особенности имеет каждый персонаж. Особенности и специальности максимально связаны с миром Ночного Дозора. Ведьмы создают амулеты. Оборотни действуют медленнее магов, зато смертельно опасны в ближнем бою. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 02:40 |