![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 44 Joined: 21 Jun 2004 Member No.: 671 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Я глубоко уважаю ту грандиозную работу, которую провела команда разработчиков. Но некоторые моменты иногда настолько бесят, что хочется терменировать всех подрят.
Скажите, это сложно сделать, что-бы при рестарте выпавшие из твоего трупа вещи, да и сам труп сохранялись? Я понимаю что мой шмот на 5000-7000 покажется кому-то смещным, но я на него неделю реального времени копил. Я еще могу стерпеть, когда в рамках игры, мародеры постарались. Как когда два раза подряд своровали бастарды. Но вот так, когда уже на выходе из дома боли обрушивается рестарт и у тебя остаются пустые руки с которыми ты даже волчонка можешь только с большим трудом и потерями жизни завалить. Уже вообще пропадает желание продолжать. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 195 Joined: 29 Jun 2004 Member No.: 718 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Цитата Хотя действительно не понятно как я с алебардой должен подбегать к челу с кинжалом чтобы он чумел меня тыкнуть раньше чем я его ) Тогда и алебарды должны ломать копья и пробивать доспехи лучче чем мечи. И тогда и тогда много еще чего. А про кувырок который кстати проходит даже если враг тебя не видит и не атакует я думаю иначе. - Просто глюк. -------------------- Наше определение героя простое - Колобок: круглый, желтый, убежал.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:37 |