![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку. Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов. Статьи писать прямо сюда. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
“Скелеты мерно разгуливали по мрачному сырому залу подземелья. Только один факел освещал это место неярким желтым светом. Веками они охраняли древние сокровища в этом забытом богами месте. Останки убийц и клятвопреступников, мохрги, не ведали не страха, ни усталости. Ни один обычный грабитель гробниц не пережил бы встречу с ними. Их когтистые лапы рвали лучшие доспехи гномов как бумагу, а мощные кости выдерживали страшнейшие удары, которые разломали бы обычных скелетов на мелкие кусочки.
Внезапно послышались шаги. Твари сразу обернулись, но для них было уже поздно... Из темного корридора вышла молодая девушка в серебристой кольчуге и белоснежном плаще и выставила вперед золотистый знак и произнесла всего одно слово... и на подземелье снизошел свет... Мохрги разом утратили способность видеть своих оппонентов, теперь они могли ориентироваться только по остаткам своих ощущений. Из за спины девушки вышел могучий воин в золотых латах и рогатом полном шлеме. Его двуручный меч сиял, разгоняя мрак. Рядом с ним стал еще один, носивший одеяния мага. Воин двинулся вперед, его клинок описал дугу и обрушился на одного из скелетов, легко круша его кости. Маг заборомотал себе под нос, совершая странные пассы руками, и на второго мохрга обрушился шквал из голубоватых магических зарядов.... Не прошло и минуты с момента появления странной группы в зале, а скелеты уже лежали бесформенной грудой костей посреди комнаты. Приключенцы развели костер в удобной нише зала и сидели возле него, обсуждая планы на будущее. Этот поход оказался очень удачным. Храм паладина и священницы найдет хорошее применение найденным деньгам, маг смог пополнить свой репертуар заклинаний со свитков, и он нашел одну древнюю книгу заклинаний... В Ордене будут довольны. В таких радостых раздумьях троица готовилась отдохнуть, паладин готовился стоять первую стражу, но тут на сцене появились еще действующие лица. Из тени словно выскользнули две фигуры. Их одежда, казалось, впитывала в себя свет. Маг взмахнул руками, однако слова силы, готовые сорваться с его губ, остановил кинжал, впившийся ему в горло. Священница выставила свой символ, готовясь обрушить на нежданных врагов мощь своего божества, однако вторая фигура выхватила арбалет, и два маленьких бельта вонзились в нее. Паладин, зарычав от гнева, схватил меч и бросился на врагов. Однако, сделав пару шагов, он почуствовал, что наступил на что-то... а в следующее мгновение огненный шквал испепелил его на месте. Две фигуры молча подошли к трупам, быстро избавили их от лишних предметов и растворились в тенях, так же бесшумно, как и появились”. Теперь представьте себе, что все это происходило в компьютерной игре, и каждый из участников этого действа (кроме скелетов) - живой человек. Представили? Тогда добро пожаловать в мир онлайн шардов, или серверов, на основе игры “Neverwinter Nights: Hordes of the Undredark”. Про один из таких и пойдет речь далее. Мир Сиалы создан в 2003 году росийским писателем Алексеем Пеховым. Именно в этом году увидела свет его трилогия “Хроники Сиалы” (“Крадущийся в Тени”, “Джанга с Тенями”, “Вьюга Теней”). По мотивам этих книг и создан игровой мир “Сиала”. Литературная основа шарда выгодно отличает его от бесчисленного множества других. Во-первых игровой мир Сиалы имеет свою, очень интересную и продуманную, историю. Во-вторых, от стандартных ДнД рас здесь остались разве что люди. Здесь нельзя встретить привычных всем бледнокожих эльфов, здесь они смуглы, имеют пепельные волосы, желтые глаза и клыки, торчащие снизу вверх. Орки как две капли воды похожи на эльфов. Гномы ведут непрерывную войну с дворфами. Вместо привычных халфлингов вы найдете... гоблинов. Графическая реализация мира достойна всяческих похвал. Разработчики использовали возможности встроенного конструктора Aurora Toolset на полную катушку. Огромные залы, волшебные огни на колоннах перед храмами, величественные пики заснеженых гор, огромные города, полные людей, дремучие леса.... Короче, это надо видеть, а еще лучше играть. При этом скорость более чем приемлемая, вопреки всем ожиданиям. Количество локаций поражает - около 430. вообщем развернуться есть где. В то время, как красоты мира радуют глаз, ухо радует звуковое сопровождение. На шарде добавлено несколько мелодий, очень гармонично вписывающихся в обстановку игрового мира. Это и несколько композиций из Baldur's Gate, веселый марш Ричи Блекмора Mond Tanz, и даже саундтрек из кинофильма "Гладиатор". Доработке подверглись также и модели различных предметов. В общем, диапазон различных моделей для одного предмета увеличен почти вдвое. То есть, если раньше у мечей было 17 моделей для лезвия, 10 на гарду, и около 6-ти на рукоять и яблоко, то теперь каждое значение удвоено! В соответствии с этим разнообразие вещей просто огромно, встретить два предмета одного типа похожие друг на друга просто нельзя. Появилось также очень много нового - например шлемы в виде капюшонов, или голов животных, на броне появилось изображение плащей, а также поясных, заплечных ножен, и всяких сумок на боку или за спиной. Есть несколько сложнейших моделей... Например, есть такой предмет - Посох Архимага. Когда бежишь, то за его навершием тянется строчка слабо светящихся магических символов. Когда останавливаешься, то эта строчка втягивается в навершие. Выглядит - очень красиво. Рассказывать про различные нововведения и особенности игровой Сиалы можно очень долго. Вообще hak pack для этого модуля (набор файлов, необходимых для игры), точнее, онлайн NwN шарда, составляет около 100 мб и разработка этого мира заняла около 9-ти месяцев. Также этот шард отличает полная перебалансировка классов игровых персонажей, уникальная система начисления опыта. Также изменены многие заклинания. Все это призвано уравновесить многие классы системы ДнД для большей сбалансированости игры. Адреналина в кровь добавляет еще одна особенность шарда. Здесь полностью разрешены действия ПвП, то есть бои между игроками. При смерти происходит потеря всех вещей, кроме надетых, они выпадают случайным образом. Таким образом убийство себе подобных может показаться весьма выгодным делом, однако это не так. В модуль встроены различные ограничения, призванные всячески осложнить жизнь серийным убийцам. Также игроки обьединяются в Гильдии, которых уже достаточно много. По договореннности с разработчиками они получают свои собственные гильдейские помещения, и прочую поддержку. Некоторые Ордена поддерживают порядок и добро, некоторые - нет. Вообщем каждый может здесь найти себе организацию по убеждениям. Для разнообразия разработчики ввели массу различных фич, возможностей и ограничений. Например, если долго бегать без отдыха - устанешь. Просто отдохнуть, упав на землю нельзя - необходимо развести костер, и иметь при себе дневной рацион еды. Также можно отдохнуть в таверне - там безопасней да и устаешь после этого позже, но это стоит намного дороже. В городах есть банки - там можно хранить деньги и вещи, чтобы не терять их при смерти. Некоторых торговцев необходимо убедить (Persuade), прежде чем они начнут с вами торговать. Таких вещей масса, всех их не перечислить. Упомяну напоследок о главной достопримечательности шарда - Доме Боли. Это место, куда попадаешь после гибели персонажа, и которое надо пройти, чтобы воскреснуть. Оно действительно заставляет игроков СТРАДАТЬ. Как? Приходите и увидите сами. Более подробную информацию о шарде, его правилах, истории и возможностях можно узнать на сайте nwn.vbios.com. Всем новичкам рекомендуется зайти на форум и почитать про игру, чтобы быстрее разобраться во всех ее тонкостях, ибо играть здесь совсем не просто, однако очень увлекательно. До встречи в игре. This post has been edited by Sentinel: 17:10, 3 August 2004 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19 August 2025 - 05:51 |