![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку. Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов. Статьи писать прямо сюда. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 15 Jan 2004 Member No.: 238 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Орк ![]() |
dobriy_doktor
“Сиала”: ломая стереотипы. 6 июня 2004 года на сервере Вбиоса стартовал самый ожидаемый проект Рунета - шард “Сиала”. Кропотливая работа команды разработчиков, возглавляемых Fatum, принесла результат. За время, прошедшее от момента запуска, стало очевидным - это наиболее успешный отечественный НВН шард из существовавших, а также единственный успешный из существующих. Как признался один из девелоперов: “- Мы хотели создать мир своей мечты.” Добросовестное воплощение этой мечты обеспечило популярность шарда среди поклонников РПГ. Шард “Сиала” построен на основе сюжета известной трилогии Пехова, однако имеет с книгами столько общего, сколько фильм “Ночной дозор” с одноименным произведением Лукьяненко. Мир поражает своим размахом и удобной организацией. Бродя по просторам Сиалы легко поймать себя на мысли: “Именно так я все и представлял”. Маперы сделали мир не только большим, но и красивым. Есть целые группы локаций, которые должен увидеть любой уважающий себя НВНщик. Никто, забравшись в горы к Одинокому Великану, не удержится от “Эгегей…” и дальше по степени своей культурности. Такого еще не было. Мир населяют разные существа - живые и мертвые, друзья и враги. С большинством придется бороться, с некоторыми даже драться. Отличительной чертой обитателей Сиалы есть соответствие оценочной характеристики. Представление, что вон та группка Сложных мобов даст больше экспы, чем вот эта пара Умеренных умирает со скоростью загрузки Дома Боли - местного филиала Чистилища. Сверхсильного моба убить не удастся, от Невозможного не удастся даже убежать, а изучение лабиринтов Дома Боли сделает просветление болезненным, но запоминающимся. Разработчики, которые также опытные и известные игроки, прикладывают все усилия к выравниванию игры. Поэтому в условиях шарда не существует сильных классов или правильных комб. Это освежает вкус к игре и придает ей остроту. Такая позиция уже привлекла на шард не только многих игроков в НВН, но и в другие игры. Прекрасный мир, в котором можно заблудиться (прецеденты были), монстры, ужасающие своей силой, поощряемый, но не навязываемый ролерплэй, новые подходы к развитию чара и то многое другое, что не описать в нескольких строках - это НВН, но не обычный, а новый, стильный, вероятно такой, каким его задумывала Биоваре, но воплощенный только в условиях шарда “Сиала”. И возникает недоумение - во-первых, почему команда разработчиков ждала целых 2 года с момента выхода оригинального НВН, и мы должны были играть, как оказывается, неизвестно во что? Во-вторых, кто разрешал Fatum’у со товарищи создавать такой качественный мир? После игры на “Сиале” вряд ли захочется перейти на любой другой шард, а ничто не вечно, даже такой шедевр. Где, в будущем, встречаться десяткам любителей ролевых игр? А значит, если есть желание поиграть в остальных мирах, то начинать на “Сиале” нельзя категорически. Так что прикажете и не играть вовсе? Играть. Потому что интересно. Очень интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19 August 2025 - 05:44 |