![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку. Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов. Статьи писать прямо сюда. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Members Posts: 603 Joined: 27 Oct 2003 From: Рига , Латвия Member No.: 110 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Newervinter Nights это игра базирующаяся на правилах AD&D в которых вершителем твоей судьбы в этом мире магии , стали , зла и добра является такая простая вещь как ... кубик. От выпадения заветного и так нужного числа зависит многое в вашей судьбе, жизнь или смерть , удар или промах .
Newervinter Nights оживляет ваши фантазии , позволяя воочию увидеть мрачные подземелья склепов с ожившими мертвецами или же зеленые просторы лесов. В Newervinter Nights вы можете выбрать и что самое главное создать своего персонажа таким , каким вы мечтаете , будь то могущественный маг или сильный воин , мастер оружия заковынный в тяжелую сверкающую броню , одетый во все черное маленький и ловкий вор. Развитие персонажа , его поведение и умения будут зависить только от вас. Newervinter Nights имеет возможность и сеетвой игры , что позволит вам участвовать в походах и битвах , бится за сохранение чести и даже свой жизни с другими игроками , так как мир Newervinter Nights предоставляет широкие возможности для реализации своих мечт и желаний. Вам нужно быть начеку , чтобы не попасть в ловушки расставленные ловким вором , поджидающим вас прямо перед входом в город когда вы возвращаетесь после удачного похода или же придется отбиватся от группы бандитов которые ждут вас на дорогах. Тут почти все как в реальной жизни , но всеже с уклоном в сторону сказки так как атмосферу мира создают сами игроки , пытаясь реализовать свои заветные желания. В игре вы можете встать на сторону добра и боротся со злом , илиже сами можете стать злом. Все эти возможности может прелоставить вам шард Newervinter Nights Сиала. Сиала -еще один шард среди многих других для игры в Neverwinter Nights, но в тоже время он совсем другой чем все остальные блягодаря тому , что создан на основе мира который описал в свойих произведениях писатель А. Пехов. Здесь все привычно и в диковику одновременно. Здесь больше нет привычных Дроу и Дуэргаров , а вместо Эльфов , полуэльфов и халфорков появились темные эльфы , светлые эльфы , сильные люди. Появилась возможность играть за извечных врагов всех игроков - за гоблинов. Теперь можно выбрать эту расу в качестве игорвой , оня заменила собой привычных всем халфлингов , которым в произведениях А. Пехова не нашлось места. Команда создателей шарда работала над созданием мира пости 9 месяцев , стараясь как можно лучше создать ту атмосферу которая описана в книгах. Долгие 9 месяцев они старательно превращали наисанное на бумаге в то , что почти можно увидеть и даже практически потрогать руками. Много времени ушло на создание локаций из которых состоит мир , а их больше (сколько точно не знаю поэтому поправьте). Теперь холмы похожи на холмы , плавные подъемы и спуски , леса стали действительно похожи на непролазный чащу , высокие деревья заросшие лишайником и мхом , густая растительность , косые солнечные пробивающиеся через крону деревьев и шелест листвы под ногами - настоящая глухомань. Горам присуща своя атмосфера , которая дополняется соответсвующей месту музыкой, серые простирающиеся вверх скалы по которым взбираешся вверх , зато потом можно долго стоять и смотреть на горизонт , на то что у тебя под ногами и слушать музыку. Присутсвует множество населенных пунктов , городов , поселков и деревень со своими жтелями , сельской живностью магазинами и храмами. Еще одной особенностью мира является небходимость спать , всем и каждому независимо от класса и расы. Если ты несмотря на предупрждения об усталости всетаки решишь продолжать играть то из-за усталости некоторые характеристики понизятся до момента пока не поспишь. Для сна необходимо иметь при себе факел еду и дрова , которые покупаются в тавернах в любом населенном пункте. Так же практически в любом населенном пункте есть своя лавка или же кузница где можно приобрести минимум необходимых вещей , остальное приобретается в городах у торговцев специализируехшися на определнном типе товаров , как снадобья , кольца и амулеты. Можно также попытатся убедить некотырых торговцев что с вами стоит торговать , и тогда в результате получите вещи которые чуть превосходять по качеству те , что возможно купить в обычном магазине. Все основный полезные вещи можно найти только в монстрах , и что главное , чем лучше вещь тем сложнее убить того монстра в котором ее можно найти. Игороки шарда имеют возможность объединатся в так называемые гильдии , которые образуются в зависимости от интересов , классов и расс игороков. Каждая гильдия можнт обзавестись собственными локациями и одеждой с отличительными знаками. Так как противостояние игроков на шардн полнлстью разрешено , то такие вещи как войны гильдий вполне понятные и даже приветсвующиеся вещи , главное , чтобы эти войне не переходили грант разумного. Так как при смерти персонажа все вещт которые находятся в заплечной сумке и деньги выпадают , имеет место банк , в котором каждый может хранить вещи и деньги. Основной головной болью каждого начинающего игорока является загробный мир , который разделен на три этапа , первый это порог , второй и самый каверзный это дом боли , в котором игроку предстоит пройти сквозь лабиринт до выхода. Лабиринт изобилует разнымы пакостями способными по первому времени довести игрока до белого каления , хотя пожже , со временем и опытом лабиринт проходится за пять или десять минут. Третий этап это дом любви , при достижении дома любви вы можете вернутся в мир живых сами с потрей пяти процентов от общего количества опыта или дождатся пока ваши друзья не вытащат вас оттуда при помощи священника заплатив ему необходимую сумму. Так как вызволить из загробного мира вас можно будет только тогда когда вы находитесь в доме любви , это исключает возможность так называемого рескилла. О всех изменениях в фитах , классах и рассах вы можете узнать на форуме шарда , где также ответят на все ваши вопрсы http://nwn.vbios.com/forums язык общения на шарде как и на форуме русский . -------------------- u3BuHuTe 3a HePoBHblu no4ePk
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19 August 2025 - 03:58 |