IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Конкурс, ищем таланты
 Fatum
post 23:32, 19 July 2004
Post #1


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку.

Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов.

Статьи писать прямо сюда.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 23:06, 21 July 2004
Post #2




Guests






Ну, в сторону конца я все больше и больше отклонялся от стиля, всетаки за один раз такое написать это не моя усидчивость, может переправлю, может так и оставлю.
Если чего особенное забыл скажите, свое фе тоже высказывайте, я вообще программер, мне бы на паскале, ассемблере, а тут русский .. smile.gif



Сиала - шард, Сиала - мир.
Тем для кого НВН три наиболее веселые буквы, а интернет лишь придаток к ним, посвящается...

Молодой маг пришел в себя в комнате, обычной комнате, с деревянным полом, покрытым коврами и деревянными стенами, скрытыми книжными полками, в углу, как и принято, разместился глобус местности. Очередной посещенный мир. Итак...
Еще раз вспомнив трилогию Пехова "Хроники Сиалы" по которой, по идее, и строился этот мир человек окончательно пришел в себя.

Маг заметил старика... хотя чего это я о себе в третьем лице? Так вот, человек (образно выражаясь) оказался местным ректором, а место – тренировочным лагерем, в которую попадают все новобранцы. Как поведал мне он в лагере каждый может обучится основам приготовления пищи, необходимой для отдыха, подготовки дров, необходимых для костра, без которого и отдых не отдых, если только не в таверне, а также повысить свой уровень опыта до 4-го, жизненно необходимого за воротами. Также он предупредил меня о том что вернутся в лагерь невозможно, так что я буду иметь только то что успею получить к моменту выхода.

Ну что ж, лагерь не плох собой, само его наличие уже радует! Тут есть отдельные места для тренировок навыков ближнего боя, стрелкового боя, магии и разных воровских навыков. Но вот время пришло, и мне ненавязчиво сообщили что пора применять заклинания на реальных монстрах, а не на бедном тренировочном тролле. Ну что ж, в путь!

Выйдя за ворота я сразу понял - недаром куча, или вернее группа, людей работала, как они говорят, около 9-ти месяцев! От угловатых гор которые я помнил по другим мирам не осталось и следа - все холмы аккуратные, сглаженные, настоящие! Забегая наперед скажу что видел немало местностей, и все они на высоте, а особо поражают горы, скалы, никогда не думал что можно сделать из ничего такую реалистичность! Это были действительно горы, я даже не сразу обратил внимание на големов... хотя это я уже перебираю.

А потом я увидел их, волков, посмотрел, оценил, ничего особенного - таких в других мирах я клал пачками, а с верной пантерой так вообще! Да, буквально очень быстро я понял что профессию выбрал не ту, сверившись со справочником приключенца я понял что мои опасения подтвердились... Система получения опыта была переработана, полностью, теперь существо запоминает урон наносимый ему, и после убийства каждый нанесший урон получает опыт, эквивалентный нанесенному урону, а также все члены группы которые видели убийство получают мелочишку, даже если и пальцем не повели. Конечно есть максимум опыта, потому нельзя бесконечно мучить одно животное то раня то подлечивая его. Вот тут я понял что пантера мне не помощник, и засучив рукава пошел колдовать направо и налево.

Пришлось опять заглядывать в справочник, чтобы понять куда же я попал. Да, система смерти.. как сказать.. теперь чувствуется что ты умер! Сначала Порог, так сказать тамбур, тут нас ждет смерть, забавная такая смерть, и перемещение в Дом Боли. Что там, там, там.. там Дом Боли! Скажу просто - из него надо найти выход. А потом нас ждет Дом Любви, только находясь в нем игрок может быть оживлен в храме, или заклинаниями, там уже все просто - тени, разновидность стража фуги, цена за оживление и появление возле своего бренного тела и потерянных вещей, или в одном из храмов больших городов, на выбор. Я не сказал? Да, все что лежит в рюкзаке остается с телом, в мир мертвых можно взять только то что надето на тебе, хотя и из этого есть вероятность потерять одну из вещей, зависящая от количества... хотя об этом позже.

Что должен уметь каждый маг? Правильно, быстро бегать. Насколько я знал городов и деревень в этом мире предостаточно, а в безопасности можно быть только в храме или в таверне, вот в первую попавшуюся таверну я и ретировался. И тут меня ждало второе потрясение - музыка. Да, недаром хак пак занимает около 100 мегабайт, тут есть еще и своя музыка. Писать про музыку, как и танцевать про архитектуру, я не буду, она своя, и она хороша. Торговец в таверне предложил мне обзавестись дровами, едой, факелом для разжигания костра, постельным набором для отдыха в безопасности таверны, ну и выпивку, конечно.

Долго ли, коротко ли, посетил я пару городов и несколько деревушек, исследовал все закутки Дома Боли, придумал много разных слов по поводу ущемления магов в мире вообще, и в этом мире в частности, увидел множество товаров, знакомых мне по другим мирам, и абсолютно уникальных этого мира, увидел много монстров, и даже одного игрока-убийцу. Да, убийство, как оказалось, не запрещено! Хотя за него наказывают - если убить больше людей чем "можно" то становишься изгоем, из названия понятно - их никто не любит. К тому же у изгоев выше штрафы и больше шанс потерять часть экипировки при смерти. Изгой это навсегда, раз став им пути назад уже не будет, но пока дело не дошло до критической точки можно покаяться в храме и снять с души грех убийства, за очень кругленькую сумму...

Видел я не все, видел я очень мало, из почти 500 локаций я посетил, хорошо, если пару десятков, из множества уникальных вещей я не видел и сотой части, из имеющихся гильдий я не пока не вступил ни в одну, и не основал ни одной новой, из множества монстров я видел от силы десяток, но…

Да, мир интересный и привлекательный, пожалуй я останусь в нем, и вам советую сюда заглянуть – не пожалеете! Ну а чтобы хоть как то облегчить жизнь в этом мире советую не забывать про справочник приключенца, в виде форума находящегося на официальном сайте шарда, там вы найдете и книги Пехова, ставшие основой мира, и информацию по переработанным заклинаниям, классам, расам, и много чего еще.

Ах да, заклинания и классы немного переработаны, в основном это престиж классы, переработаны они в целях баланса, каким его видят разработчики. А расы, расы, они просто другие… Нет, то-есть принципиально ничего нового, но все же каждый мир имеет свою специфику, и этот не исключение.

Засим прощаюсь, ищите на просторах Сиалы мага, пытающегося доказать что нет ничего невозможного! smile.gif

This post has been edited by DarkSet: 23:08, 21 July 2004
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Fatum   Конкурс   23:32, 19 July 2004
- - Fatum   По объёму статья должна быть подобрана так, чтобы ...   13:24, 20 July 2004
- - Sentinel   “Скелеты мерно разгуливали по мрачному сырому залу...   00:23, 21 July 2004
- - Fatum   Вери гуд. Ждём творчества других конкурсантов.   03:12, 21 July 2004
- - DerDoktor   dobriy_doktor “Сиала”: ломая стереотипы. 6 июня ...   08:17, 21 July 2004
- - Sael   Newervinter Nights это игра базирующаяся на правил...   08:41, 21 July 2004
- - Ирбис   Это не статья пока – так, набросок. Дело в том, чт...   16:48, 21 July 2004
- - Fatum   Доктор, к тебе все то же замечание. Непонятно о чё...   19:52, 21 July 2004
- - DarkSet   Ну, в сторону конца я все больше и больше отклонял...   23:06, 21 July 2004
- - Fatum   Всё, больше талантов нету?   23:39, 23 July 2004
- - Ирбис   Цитата(Fatum @ 00:39, 24 July 2004)Всё, больш...   06:12, 24 July 2004
- - Fatum   Ирбис, мы посовещаемся, выберем самую перспективну...   13:48, 24 July 2004
- - DarkSet   Это значит к моей тоже?   18:09, 24 July 2004
- - Романия де Гетьман   .....   22:35, 26 July 2004
- - Flasher   Романия! Романия!   00:54, 27 July 2004
- - DarkSet   Боже! Я понял что значит написать в положитель...   17:46, 27 July 2004
- - Романия де Гетьман   Цитата(DarkSet @ 18:46, 27 July 2004)Романия,...   22:28, 27 July 2004
- - Kashemir   Цитата(Романия де Гетьман @ 23:28, 27 July 20...   08:11, 28 July 2004
- - -SushkA-   Сиала. Взгляд изнутри. "...Свист полудюжин...   15:37, 29 July 2004
- - -SushkA-   По моей статье: 1. Изменено название статьи. 2. ...   10:28, 30 July 2004
- - Романия де Гетьман   Оновленая . Длинная дорога уходила вдаль, оставл...   19:56, 1 August 2004
- - Sentinel   Исправил свои писульки немного.   17:12, 3 August 2004
- - -SushkA-   Администрация! Я так понял конкурс загнулся? ...   15:58, 16 September 2004
- - Fion   If I can stop one heart from breaking I shall not...   12:01, 1 October 2004
- - Fion   Life, and Death, and Giants - Such as These - are...   12:06, 1 October 2004
- - Fion   * Вот такие пироги ты\ак что пишЫте Друзя *   12:07, 1 October 2004
- - DarkSet   Интересно, к чему все это было? )   13:55, 1 October 2004
- - Fatum   Я сам не понял.   15:52, 1 October 2004
- - Fatum   В общем, конкурс объявляю закрытым. Всем авторам с...   21:22, 1 October 2004
- - Sentinel   А статью чью пошлете?   07:57, 3 October 2004
- - Альдрен   Эх, запоздало я как то, ну да ладно, а вдруг еще н...   23:24, 9 October 2005


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 19 August 2025 - 03:56