![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо написать обзор шарда "Сиала". Естессно в позитивных красках. Очень важно, чтобы статья была интересная и захватывающая, чтобы после прочтения хотелось на Сиале поиграть.
Врать и преувеличивать нельзя, только правду матушку. Победитель получит плюшку от меня и приобретет кое-какую известность. Предполагается опубликовать статью в одном из известных игровых журналов. Статьи писать прямо сюда. -------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ну, в сторону конца я все больше и больше отклонялся от стиля, всетаки за один раз такое написать это не моя усидчивость, может переправлю, может так и оставлю.
Если чего особенное забыл скажите, свое фе тоже высказывайте, я вообще программер, мне бы на паскале, ассемблере, а тут русский .. ![]() Сиала - шард, Сиала - мир. Тем для кого НВН три наиболее веселые буквы, а интернет лишь придаток к ним, посвящается... Молодой маг пришел в себя в комнате, обычной комнате, с деревянным полом, покрытым коврами и деревянными стенами, скрытыми книжными полками, в углу, как и принято, разместился глобус местности. Очередной посещенный мир. Итак... Еще раз вспомнив трилогию Пехова "Хроники Сиалы" по которой, по идее, и строился этот мир человек окончательно пришел в себя. Маг заметил старика... хотя чего это я о себе в третьем лице? Так вот, человек (образно выражаясь) оказался местным ректором, а место – тренировочным лагерем, в которую попадают все новобранцы. Как поведал мне он в лагере каждый может обучится основам приготовления пищи, необходимой для отдыха, подготовки дров, необходимых для костра, без которого и отдых не отдых, если только не в таверне, а также повысить свой уровень опыта до 4-го, жизненно необходимого за воротами. Также он предупредил меня о том что вернутся в лагерь невозможно, так что я буду иметь только то что успею получить к моменту выхода. Ну что ж, лагерь не плох собой, само его наличие уже радует! Тут есть отдельные места для тренировок навыков ближнего боя, стрелкового боя, магии и разных воровских навыков. Но вот время пришло, и мне ненавязчиво сообщили что пора применять заклинания на реальных монстрах, а не на бедном тренировочном тролле. Ну что ж, в путь! Выйдя за ворота я сразу понял - недаром куча, или вернее группа, людей работала, как они говорят, около 9-ти месяцев! От угловатых гор которые я помнил по другим мирам не осталось и следа - все холмы аккуратные, сглаженные, настоящие! Забегая наперед скажу что видел немало местностей, и все они на высоте, а особо поражают горы, скалы, никогда не думал что можно сделать из ничего такую реалистичность! Это были действительно горы, я даже не сразу обратил внимание на големов... хотя это я уже перебираю. А потом я увидел их, волков, посмотрел, оценил, ничего особенного - таких в других мирах я клал пачками, а с верной пантерой так вообще! Да, буквально очень быстро я понял что профессию выбрал не ту, сверившись со справочником приключенца я понял что мои опасения подтвердились... Система получения опыта была переработана, полностью, теперь существо запоминает урон наносимый ему, и после убийства каждый нанесший урон получает опыт, эквивалентный нанесенному урону, а также все члены группы которые видели убийство получают мелочишку, даже если и пальцем не повели. Конечно есть максимум опыта, потому нельзя бесконечно мучить одно животное то раня то подлечивая его. Вот тут я понял что пантера мне не помощник, и засучив рукава пошел колдовать направо и налево. Пришлось опять заглядывать в справочник, чтобы понять куда же я попал. Да, система смерти.. как сказать.. теперь чувствуется что ты умер! Сначала Порог, так сказать тамбур, тут нас ждет смерть, забавная такая смерть, и перемещение в Дом Боли. Что там, там, там.. там Дом Боли! Скажу просто - из него надо найти выход. А потом нас ждет Дом Любви, только находясь в нем игрок может быть оживлен в храме, или заклинаниями, там уже все просто - тени, разновидность стража фуги, цена за оживление и появление возле своего бренного тела и потерянных вещей, или в одном из храмов больших городов, на выбор. Я не сказал? Да, все что лежит в рюкзаке остается с телом, в мир мертвых можно взять только то что надето на тебе, хотя и из этого есть вероятность потерять одну из вещей, зависящая от количества... хотя об этом позже. Что должен уметь каждый маг? Правильно, быстро бегать. Насколько я знал городов и деревень в этом мире предостаточно, а в безопасности можно быть только в храме или в таверне, вот в первую попавшуюся таверну я и ретировался. И тут меня ждало второе потрясение - музыка. Да, недаром хак пак занимает около 100 мегабайт, тут есть еще и своя музыка. Писать про музыку, как и танцевать про архитектуру, я не буду, она своя, и она хороша. Торговец в таверне предложил мне обзавестись дровами, едой, факелом для разжигания костра, постельным набором для отдыха в безопасности таверны, ну и выпивку, конечно. Долго ли, коротко ли, посетил я пару городов и несколько деревушек, исследовал все закутки Дома Боли, придумал много разных слов по поводу ущемления магов в мире вообще, и в этом мире в частности, увидел множество товаров, знакомых мне по другим мирам, и абсолютно уникальных этого мира, увидел много монстров, и даже одного игрока-убийцу. Да, убийство, как оказалось, не запрещено! Хотя за него наказывают - если убить больше людей чем "можно" то становишься изгоем, из названия понятно - их никто не любит. К тому же у изгоев выше штрафы и больше шанс потерять часть экипировки при смерти. Изгой это навсегда, раз став им пути назад уже не будет, но пока дело не дошло до критической точки можно покаяться в храме и снять с души грех убийства, за очень кругленькую сумму... Видел я не все, видел я очень мало, из почти 500 локаций я посетил, хорошо, если пару десятков, из множества уникальных вещей я не видел и сотой части, из имеющихся гильдий я не пока не вступил ни в одну, и не основал ни одной новой, из множества монстров я видел от силы десяток, но… Да, мир интересный и привлекательный, пожалуй я останусь в нем, и вам советую сюда заглянуть – не пожалеете! Ну а чтобы хоть как то облегчить жизнь в этом мире советую не забывать про справочник приключенца, в виде форума находящегося на официальном сайте шарда, там вы найдете и книги Пехова, ставшие основой мира, и информацию по переработанным заклинаниям, классам, расам, и много чего еще. Ах да, заклинания и классы немного переработаны, в основном это престиж классы, переработаны они в целях баланса, каким его видят разработчики. А расы, расы, они просто другие… Нет, то-есть принципиально ничего нового, но все же каждый мир имеет свою специфику, и этот не исключение. Засим прощаюсь, ищите на просторах Сиалы мага, пытающегося доказать что нет ничего невозможного! ![]() This post has been edited by DarkSet: 23:08, 21 July 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 19 August 2025 - 03:56 |