![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
До сих пор непойму что с ТСом : на одних локах он нормально работает на других *урезанно*.Например в запретной територии я спокойно с хастом кастую ТС потом 2 закла и снова ТС ну и на некоторых других локах также.
Но! Убивал я свенов , кастую ТС увядание и только пытаюсь 2е увядание кинуть как свены вдруг раздупляются и начинают по мне своими *фичами* кидаться , и сколько раз я их убивал ТС всегда *укорочено работает* , та же ситуация с вайвернами , хотелось бы узнать это глюк закла или задумка? -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(Тобур @ 11:12, 22 July 2004) Я предлагаю не усиливать, а ослаблять мобов. Сейчас контактникам-файтерам неинтересно играть. В отсутствие вещей моб , наносящий за удар 40 дамага просто невозможен для файтера. Нужно делать "толстых" мобов - с большим количеством жизни, но низким АС и дамагом не сильным. Он должен быть защищен от мгновенной смерти (от харма или пальца , например). Нельзя таким мобам оружие с большими критами давать. Т.е. этого моба трудно убить (просто долго убивать, но один на один файтеру можно). А для магов это будет очень неудобный моб - мгновенно его убить нельзя, а чтобы все его хиты убрать, надо весь боезапас потратить. Сейчас же для контактников мобов практически нет. Все мобы после начала боя практически за 1-2 раунда контактного боя сносят все хиты файту. Таких мобов могут убивать только маги издалека и стрелки. Первые за счет мгновенного магического воздействия, вторые стреляя и выманивая издалека и по одному в принципе я тоже за эту идею. К сожалению разница в возможностях и способах боя у классов не позволяет сделать локу в которой будет всем классам одинаково тяжело или легко, поэтому возникают перегибы как сейчас. Разница в мастерстве игроков тоже имеет место быть. Всем не угодишь к сожалению. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 16:34 |