![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
При игре не больше 4 часов в день. Те кто играют больше соответственно корректируют время под себя.
1. быстрая - 1 неделя до 20го. 2. умеренная - 2 недели до 20го. 3. долгая - больше месяца. Мне нравится умеренная. -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 37 Joined: 27 Apr 2004 Member No.: 530 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Да, игроки использующие шард для самоутверждения были проблемой, наверно, на всех открытых шардах, где я играла. Приятно видеть, что создатели Сиалы стараются решить эту проблему.
Исходя из системы с изгоями и пинальти на килл каунт, вы (разработчики) решили сделать шард саморегулирующийся. Мне это очень нравится, так как думаю, никому не приятно обращаться к ДМам с жалобами на убийство, а при такой системе есть некоторая уверенность, что негодяй будет наказан. Правда, чтоб нормальные игроки могли дать отпор самоутверждающимся личностям, они должны быть примерно одинакового с ним уровня. Так как у нормальных игроков развитие не является главной целью в игре, да еще и при недостатке времени, очень не просто угнаться за теми, кто ставит себе целью скорейшее развитие, чтоб потом "рулить". Вот и получается, что сложность развития действует скорее против саморегулирования, увеличивая разницу в уровне между отыгрывающими и качающимися. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:50 |